Радостная новость о том, что на автобусных маршрутах №№3, 7, 12, 23, 30 и 38 Калининграда заработал бесплатный Wi-Fi не смогла оставить "Клопс.Ru" равнодушным. Представители "Балтавтолайна" честно предупредили, что пока услуга доступна только в 15 автобусах. Вооружившись ноутбуком, наш корреспондент решил дождаться и проехаться на каком-нибудь из них по улице Горького.
Через 7 минут ожидания автобуса с ярко-красным стикером на борту, сообщающего о наличии интернета, пришлось сесть в автобус №30 без стикера. А вдруг просто забыли наклеить?
В салоне ноутбук находит массу беспроводных сетей, но при попытке подключиться к каждой из них требуется пароль. На выходе интересуюсь у кондуктора, почему не работает интернет. Та признается, что не понимает, про что я. Выхожу, жду следующего. Минут через 5-7, провожая глазами очередной безстикерный автобус №38, сажусь в "семерку".
– У вас есть интернет? – спрашиваю девушку-кондуктора
– Дома? – удивленно переспрашивает она.
Поняв, что я говорю про автобус, отрицательно качает головой.
Заместитель гендиректора "Балтавтолайна" Михаил Покровский пояснил, что на эти шесть маршрутов ежедневно выходят до 90 автобусов, и сейчас "интернет-автобусы" составляют лишь 10% от общего числа работающего на этих маршрутах транспорта.
Так что пока всем, кто жаждет утром бесплатно посидеть в интернете по пути на работу или учебу, придется померзнуть на остановках в ожидании. И хорошо, если потом в салоне окажется хоть одно свободное место.