Дерзость начинается с самого названия. Ему либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания. Особенно "бьёт" по мозгу и глазу слово "пожиратели". Но на все есть простое объяснение.
"Ночь пожирателей рекламы" – название не русскоязычное, а адаптированное с французского. "La Nuit des Publivores" (дословно "Ночь рекламоядных") – одновременно исконно французский проект и официально зарегистрированный бренд. С того момента, как "Ночь" впервые выехала за пределы Франции, понадобился, естественно, перевод названия на английский. Это было легко: "The Night of the AD Eaters". "Night" – это "ночь", AD – сокращение от "advertising" ("реклама"), "eaters" – "едоки". Все-таки "конструктивный" английский язык не даёт разгуляться воображению. То ли дело наш, родной, могучий… Вариантов – море. И после долгих мучений решение было принято. В России будет проходить "Ночь пожирателей рекламы"! Не "поглотителей", не "поедателей", не "едоков", не "вкушающих", не "жующих", а именно "пожирателей". Потому что, только истинные и только "пожиратели" могут проглотить рекламу, которая нон-стопом показывается на большом экране в течение всей ночи.
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или вовсе не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.
Известный французский коллекционер Жан Мари Бурсико, начиная собирать коллекцию рекламных фильмов, не предполагал, что она станет основой и смыслом его жизни. Сегодня Синематека Бурсико насчитывает более 1 000 000 рекламных фильмов.
Жан Мари Бурсико:
"В 1980 меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных спотов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект "Ночи Пожирателей Рекламы".
Значит, проведем вместе ближайшие 20 лет".
В программу этого года Жан Мари Бурсико включил целый блок советской рекламы, которую он озаглавил как "Реклама из Советского Союза в Россию".
"Мы собрали много роликов, снятых в советское время, и передали их Жану Мари Бурсико. Оказалось, что в этом году, в новую программу, он включил целый блок, в котором можно будет увидеть ролики от 1935 года производства и вплоть до последних дней", – сказал представитель Синематеки Жана Мари Бурсико в России, креативный директор РА "Твин Медиа", продюсер программы "Ночь пожирателей рекламы" (г. Санкт-Петербург) Даниил Костинский.
К примеру, зрителям будет представлен рекламный ролик Бакинского завода обработки цветных металлов 1985 года, который еще нигде не демонстрировался. В нем снялся актер Андрей Ургант. Кроме того, в программу включено много роликов социальной рекламы.
В шоу также войдут несколько российских роликов и роликов, снятых в странах СНГ. При этом все они будут снабжены титрами на русском языке.
В меню этого года блоки:
– Почувствуй скорость: Audi, Mercedes и другие авто-ангелы
– Звезды в рекламе: Снуп Дог, Моника Белуччи, Билл Гейтс и др.
– Задумайся о природе с Greenpeace.
– Не пропустите! Самый короткий ролик в истории рекламы.
– Knorr: попробуй судьбу на вкус
– Премьера: Блок Советской рекламы
– Мужское превосходство: OLD Spice, AXE Effect и …
– Социальная реклама со всего мира.
В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен. Традиционно в перерывах между блоками – антракты по 30 минут для обсуждения просмотренного и полноценного отдыха. Всех пришедших ждут большие и маленькие сюрпризы, розыгрыши подарков от партнеров Ночи.
В этом году НОЧЬ пройдет под девизом "ЗАСВЕТИСЬ!". В этом помогут наши партнеры и старые друзья: журналы "Балтийский Бродвей", "ТелеМеню", центр фейерверков "ХАН", сеть мебельных магазинов "МЕБЕЛЬГРАД". А по завершении мероприятия на сайте Geometria.ru вы найдете фотоотчет, который будете смотреть долгими зимними вечерами и улыбаться.
ЗАЧЕМ НАМ "НОЧЬ"?
А зачем человеку праздник? Да просто так! Потому что лишняя "Ночь", которая поднимает настроение, лишней не бывает…
Не сидите напрасно дома, приходите к нам засветиться!
Организатор шоу в России РА "Твин Медиа" www.tvinmedia.ru
С 1997 года рекламное агентство "Твин Медиа" – официальный и единственный представитель на территории России Синематеки Жана Мари Бурсико (Cinematheque Jean Marie Boursicot) – единственного в мире хранилища рекламных фильмов.
"Твин Медиа" обладает официальными правами на международный проект "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"® на территории России и в ряде стран СНГ и выступает как организатор шоу "Ночь пожирателей рекламы" в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных городах России (их свыше 40) "Твин Медиа" организует шоу с помощью своих региональных партнеров.
Организатор шоу в Калининграде в течение 10-ти лет – РА "Анклав-реклама",
www.anklav-reklama.ru , www.night.anklav-reklama.ru
Заказать билеты можно по телефонам: 953-223, 953-314.
Купить билеты можно:
– в офисе РА "Анклав-реклама" по адресу : ул.Донская, д.6,
– в кассе Драмтеатра, тел.21-24-22,
– в театральной кассе на пл.Калинина, 26, супермаркет "Виктория", 1-й этаж, тел.69-79-39.
На правах рекламы