Новости
21.10.2011
13:14

В \"Храброво\" установили терминалы самостоятельной регистрации пассажиров

В "Храброво" нововведение – терминалы самостоятельной регистрации пассажиров. Открыла киоски компания "Аэрофлот".

– Суть терминала в том, что каждый пассажир, которому не нужно оформлять багаж, может самостоятельно зарегистрироваться на свой рейс, выбрать место и получить посадочный талон. И все это – не стоя в очереди, – объясняют нам работники авиакомпании. – Аналогичная схема работает, например, в банках. Клиенты, которые не хотят стоять в очереди к кассиру, чтобы оплатить квитанцию, могут сделать это через терминал. Это быстро и удобно.

Новые терминалы стоят в регистрационном отсеке аэропорта. Мы изучили их. Воспользоваться терминалом могут пассажиры с автоматизированными билетами и не менее чем за 45 минут до вылета самолета. Терминал может регистрировать пассажиров, вылетающих одной из 16 авиакомпаний, которые есть в меню. Некоторых компаний, например, "ЮТэйр", в списке, почему-то нет. Система нехитрая – вводите имя, фамилию и номер рейса и получаете посадочный талон. Если пассажир не говорит по-русски, есть возможность выбрать английский, немецкий или французский язык.

Когда мы были в "Храброво", к регистрационным стойкам вела длинная очередь. Из "хвоста" мы пригласили к терминалу пассажира. Он говорил по-русски, но ничего не знал про терминалы, и согласился зарегистрироваться ради эксперимента. Получилось, и через пару минут мужчина уже держал в руке распечатанный посадочный талон. Очередь осталась позади. И наш счастливый герой отправился на посадку.