14:27

Почему состоятельные калининградцы повально увлекаются юными девами

  1. Новости

Для исполнения прихотей

Людмила Павлишина:
А что делать, если этот мужчина приведёт эту «лялю» в общество, куда приходят мужчины со своими эффектными и умными женами, мужчины, которые не растеряли свое мужское «я»? Мне, например, эта «ляля» будет неинтересна, с ней не о чем говорить.
Валерий Мусохранов:
А ты не замечала, как меняются женщины, мужья которых заводят такую девушку?
Людмила Павлишина:
Нет, не замечала. Они что, тут же бегут за пластическим «тюнингом»?
Валерий Мусохранов:
Они хорошеют, вспоминают, что они тоже женщины, начинают культивировать свою женскую сущность. А перед этим у них вот что происходит. Муж работает, жена обеспечивает тылы, по жизни они идут вместе. Но вскоре муж забывает, что шли они вдвоём. Совместные достижения начинает приписывать исключительно себе. И жена уже не рядом, а позади, в тех самых тылах. Он не воспринимает её как равную себе.
Людмила Павлишина:
Хорошо, другой вопрос. Например, жена предлагает: «Милый, а давай я организую себе какой-нибудь бизнес, сделаю что-то сама». Но он её останавливает. А вот «лялю» он не ущемляет ни в чём. Для жены штанишки за 500 долларов дорого. А по отношению к молодой девочке он сама щедрость и внимание. Почему же он свою сверстницу-жену притормаживает?
Валерий Мусохранов:
Ему кажется, что если он позволит своей жене что-то большее - бизнес, бриллианты, одежду дорогую, машину, - она станет свободной. Он боится этого. Он сам не свободен!
Людмила Павлишина:
А он не боится, что двадцатилетняя девушка со временем тоже станет свободна? Ведь у нее свобода выбора ещё больше.
Валерий Мусохранов:
Понимаешь, не от всякой жены можно потребовать того, чего мужчина хочет, не на всякую можно накричать. А «лялечку» он полностью «облагородил», и поэтому вправе требовать исполнения своих прихотей. Фактически он покупает себе наложницу.
Людмила Павлишина:
И когда мужчина за сорок появляется в обществе двадцатилетней модели – возможно, это положительно влияет на его имидж. Но, прежде чем говорить об имидже, надо вспомнить о репутации.
Валерий Мусохранов:
Самое главное понять, чего ты хочешь от жизни. Соблазнить юную девочку – пара пустяков. Вопрос – для чего тебе это, что ты с этим будешь делать?
Людмила Павлишина:
Валерочка Витальевич, я вас уважаю за то, что вы такие вопросы себе задаете, в отличие от других. Знаете, я могу их отчасти оправдать. Если такое происходит – виноваты оба, может быть, жена в свое время не достучалась. Но ответа все равно нет – почему они это делают?
Валерий Мусохранов:
Я поставлю в ряд десять сорокапятилетних мужиков и спрошу - у каждого будет свой ответ.
Девяносто процентов вообще не знают ответа. Это эффект подражания, стадное чувство. Срабатывает мужская ленца, хочется срубить по лёгкому, - такая психология работает в большинстве случаев.
Начиная с 25-27 лет, в мужском организме постепенно снижается уровень тестостерона, возникает возрастной андрогенный дефицит. Тестостерон отвечает за всё – темперамент, мужской настрой, силу, уверенность. Повысить уровень тестостерона в организме можно не только с помощью молодой подружки. Медицина позволяет: есть таблетки, гели, пластыри, инъекции. Но, наверное, проще взять девочку, вступить с ней в половой контакт и доказать самому себе, что ты чемпион. А потом бороться с чувством вины. Или, не дай Бог, подхватить что-нибудь от этой девочки и метаться с головной болью, думая уже не о бизнесе, а о лечении.
Людмила Павлишина:
Так почему мужчины небогатые не бросают так часто своих жён, как ребята с большим кошельком?
Валерий Мусохранов:
Человек, который имеет много денег, думает, что может всё. Но деньги – это не свобода, а всего лишь средство.

Секс, труд, долг

Людмила Павлишина:
Когда я спрашиваю, почему мужчина выбрал именно эту двадцатилетнюю девушку, он, как правило, отвечает: «Меня умиляет её непосредственность!» О чём он говорит? О диком гоготе, который издает его молодая пассия, сидя в ресторане?
Валерий Мусохранов:
Ты правильно сказала, что эта девочка схожа по возрасту с ребёнком этого мужчины. С другой стороны, зачастую мужчине кажется, что в сексе жена ему «приелась», он думает, что вот с этой девочкой будет по-другому...
Людмила Павлишина:
Я согласна, постоянно одного мяса не хочется, хочется и рыбы, и овощей. Но ведь жена тоже может приятно удивить! Только ты ей подскажи. А то приходишь и говоришь: «Я устал».
Валерий Мусохранов:
И, тем не менее, многие жёны перестали удивлять своих мужей. Секс стал рутинным. Вот ты ждёшь, что мужчина скажет тебе, что его надо удивить. А почему он должен тебе говорить?
Людмила Павлишина:
Это всего лишь проявление заботы со стороны женщины. Она много лет прожила с этим человеком и научилась щадить его. Вообще длительные отношения двух людей – это труд. Знаем мы ваши: «Я устал, у меня болит голова». Просто уже кого-то удивил.
Валерий Мусохранов:
Секс – это искусство, им нужно уметь заниматься. Нас никто и никогда этому не учил. А ведь это умение получать удовольствие. Приведу статистику. Более 65 процентов пар в России занимаются сексом в одном положении. 25 процентов используют два положения, оставшиеся 10 процентов – три и более. Вот ты смеёшься, а ведь это трагедия. У нас нет культуры секса, люди не умеют им заниматься. Ты говоришь - «это труд». Ну какой же это труд? Труд – это когда трудно. А пара должна быть счастлива, жить легко. Многие вообще странно относятся к сексу: считают, что это супружеский долг. Пациенты говорят: «Я выполнял супружеский долг»... Другой мужчина думает: «А вдруг там по-другому, вдруг я получу новое чувство». И не получает, оказывается ещё хуже.
Людмила Павлишина:
Тогда зачем он бросает жену?
Валерий Мусохранов:
А-а-а! Молодая девчонка понимает, что соблазнила состоятельного мужичка и качает права. Наряды, рестораны, машины – это только начало. Потом она непременно задаст вопрос: «Милый, а когда ты на мне женишься?» И мужик начнёт метаться.
Людмила Павлишина:
Так почему побеждает двадцатилетняя девочка? Вы мне никак ответить не можете. Почему нельзя увидеть, что рядом женщина, которая успевает помыть тебя и побрить, погладить твою одежду и отправить красавцем к этой «ляле»? И она ещё ухаживает за собой, за детьми, ходит на работу и старается быть интересной.
Валерий Мусохранов:
Мужики пошли не те, к сожалению.
Людмила Павлишина:
Вы не представляете, насколько меня не устраивает этот ответ. И что же делать?
Валерий Мусохранов:
Воспитывать. Нынешним мужчинам не хватает силы, решительности. Он ведь не сразу бросает жену. Он сравнивает, что будет, если он останется с женой, и что будет, если уйдёт к молодой. И из двух вариантов выбирает последний. Потому что в противном случае груз моральной ответственности за постоянные измены будет больше. Мужчина будет заниматься самоедством, начнёт испытывать чувство вины. Терпеть это невыносимо.

“Козлик”, “пупсик”, “покемончик”

Валерий Мусохранов:
Люда, много ли ты на своем пути встречала сильных мужчин?
Людмила Павлишина:
Очень много. Я счастливая женщина... или везучая. Я уверена, что какой у тебя внутренний мир, такие люди тебе по жизни и попадаются.
Валерий Мусохранов:
А вот в моей жизни, к сожалению, такое случалось нечасто. Да, я видел сильных мужчин, но их было мало. Больше слабые духом. А ведь от духа и внутреннего состояния зависит всё, и тело в том числе.
Людмила Павлишина:
Это связано с тем, что у нас очень неустойчивая страна. Последние лет 10-15 наши мужчины думали только о том, как бы всё, что скопили, не растерять. Когда будет уверенность, всё будет по-другому. А ещё есть проблема воспитания. Почему бы мамам не начать внимательнее относится к судьбам своих дочерей? Моей девятнадцатилетней дочери в голову не придёт встречаться с дядей, который годится ей в отцы только потому, что у него много денег.
Валерий Мусохранов:
Лет пять-семь назад я и не знал, что ко мне на приём может попасть шестнадцатилетний подросток. А сейчас ко мне мамаши приводят 12-13-летних подростков, которые ещё не сформировались, как мужчины, но уже намотали столько заболеваний, сколько раньше у 45-летних мужиков не было.
Людмила Павлишина:
А вы не заметили, что, начиная общаться с этой молоденькой девочкой, мужчина по уровню и поведению начинает быть очень похож на неё? И при этом радуется, что «помолодел». «Козлик, пупсик, покемончик» - ласково обращается к нему «ляля». Мне кажется, это не совсем нормально.
Валерий Мусохранов:
Да, и, тем не менее, наши мужчины очень слабы, они не в силах обрести свободу. А ведь прелести жизни можно ощущать в любом возрасте.