18:03

Прокуратура не имеет претензии к главе администрации Балтийского района Татьяне Бондарчук

  1. Новости

Вчера, 22 марта, состоялось заседание совета депутатов Балтийского муниципального района (БМР). Одним из вопросов повестки дня, привлекшим пристальное общественное внимание, стало рассмотрение протеста прокурора Балтийска по ряду пунктов "Положения о денежном содержании муниципальных служащих БМР".

В данном документе, принятом в феврале 2010 года и тогда же прошедшем  прокурорский контроль, бдительные представители государева ока спустя год узрели "признаки коррупциогенности". В частности, в том, что действуя на основании данного положения глава администрации Татьяна Бондарчук сама начисляла себе денежное содержание, все выплаты прописанные в трудовом контракте.

В ходе депутатских слушаний представитель прокуратуры Балтийска Екатерина Кондартьева под протокол заверила народных избранников: никаких претензий к главе исполнительной власти  Бондарчук у ведомства, которое она представляет, не было и нет.

- Претензии прокуроры, высказывались к представительному органу, в том смысле, что подписывать все начисления должен представитель работодателя, то есть уполномоченное депутатским корпусом лицо, - пояснила суть коллизии руководитель правового управления БМР Светлана Емкова.

В результате обсуждения депутаты приняли протест прокурора, решив более внимательно проработать действующее "Положение о денежном содержании муниципальных служащих БМР".

- У меня вызывает недоумение такой ажиотаж, - подвела итог  затянувшемуся скандалу  Татьяна Бондарчук. - Размер и порядок начисления зарплаты главы администрации района был известен год назад во время публикаций конкурсных документов. Когда еще я даже не заявлялась на конкурс. Может просто, кто-то раздосадован, что этот пост заняла именно Бондарчук? Но случилось то, что случилось. На сегодняшний день денежное содержание главы исполнительной власти не является тайной, и  значительно меньше аналогичных зарплат каждого из двоих моих предшественников. При том, от выплат одному из них оно отличается ровно в два раза. Что касается признаков коррупциогенности обсуждаемого положения, я не прокурор, но, на мой взгляд, их там нет. Но, вот в других случаях они, похоже прослеживаются. Например, мне до сих пор непонятно: каким образом мазут, закупленный на бюджетные деньги по одной цене, приходит на городские котельные совсем по другой, значительно большей, стоимости?