16:40

Марка MEXX: ритм большого города

  1. Новости

История МЕХХ началась в 1986 году, когда в Голландии решили объединиться две марки одежды: "Emanuelle" для женщин, и "Moustache" для мужчин. Так родился МЕХХ, где М - это "Moustache", Е - "Emanuelle", а буквы ХХ стали символом двух поцелуев, которыми они скрепили свой союз.
На российском рынке одежды эта марка появилась одной из первых, - в 1997 году,  и быстро завоевала своих поклонников. Коллекции MEXX сочетали в себе непринужденный городской стиль и неизменно европейское качество.
Новая стилистика МЕХХ является квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса. Ее главную идею можно выразить как "metropolitan casual". Источником вдохновением для дизайнеров марки стала повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности. МЕХХ сегодня – это качественная одежда, имеющая особый европейский характер, созданная для жизни и позволяющая чувствовать себя актуально и непринужденно.
Лицом сезона весна-лето 2011 в России стала актриса Юлия Снигирь. Юлия тонко чувствует собственный стиль и не стремится эпатировать публику. Она не только талантливая актриса, но и успешная деловая женщина, которая сама строит свою карьеру. Юлия является воплощением идеи "metropolitan casual" для российской аудитории.
Коллекции МЕХХ ориентированы на городских жителей разных возрастов.

На сегодняшний день международную сеть компании МЕХХ возглавляет Томас Гроте.
Томас, чего вам удалось достичь в Мехх?
За этот год мы изменили структуру, сделали ее эффективной, мы инвестировали в продукт, изменили лицо бренда, все это способствует увеличению прибыльности. Что касается объемов бизнеса, то мы ставим четкую задачу в следующие пять-семь лет удвоить объемы продаж за счет открытия новых точек.
На каких рынках вы работаете по франчайзингу, а на каких сами?
На западно-европейских рынках как Германия, Бельгия, Франция, Нидерланды мы работаем с собственной розницей, на рынках Восточной Европы, также на Ближнем Востоке и в Азии — на условиях франчайзинга и скоро выходим в Индию. Сейчас пока рано раскрывать детали, но ясно одно, что Индия и Китай — это очень большие рынки для развития. В 2012 года мы будем очень бурно развивать свою сеть именно на этих территориях.
Из брендов материнской компании в России представлен только Мехх, планируете ли вы выходить с другими брендами?
- Я отвечаю за Мехх, но мы действительно планируем вывести некоторые бренды на российский рынок. Прежде всего это Juicy Couture и Кate spade. Это будет примерно в 2012-2013 г. Juicy Couture – это гламурная мода для молодых девушек, второй бренд Кate spade – изысканная мода для более взрослой аудитории.

На некоторые вопросы о магазинах "МЕХХ" в Калининграде с удовольствием ответила Любовь Горинова, старший администратор сети магазинов "МЕХХ".

Насколько нам стало известно, в Калининграде скоро появится концептуальный магазин  "МЕХХ", один из первых в России?
- Нам действительно есть чем гордиться. Уже в марте в ТК "Мега-Центр" состоится открытие магазина "МЕХХ" в новом лофт-концепте. Это второй магазин в России и один из первых в Европе! В ноябре открытие концепт-стора "МЕХХ" состоялось в Санкт-Петербурге, а теперь и Калининград может похвастаться событием мирового масштаба.
Любовь, что необычного и особенного смогут увидеть клиенты нового магазина?
- С большой уверенностью скажу, что ничего подобного в Калининграде еще не было! Новый концепт магазина "МЕХХ" - это вдохновение мировыми мегаполисами, настоящий дух Нью-Йорка с его смешением стилей и неповторимой атмосферой. Уверена – каждому нашему клиенту будет комфортно, и каждый сможет почувствовать себя индивидуальностью!
Что необычного и привлекательного будет в новой коллекции "МЕХХ" этой  весной ?
- В этом сезоне МЕХХ создает новые образы, которые как никогда современны. Тема коллекции февраля – современный «университетский» образ. В марте нас ждет коллекция образов в стиле городского милитари – униформа для современной модницы из сити. Casual-look в духе МЕХХ – это качество и  источник вдохновения для начала модного сезона. В коллекции есть укороченные брюки с манжетами, выполненные из обработанного хлопка в цветах беж, пепел розы, хаки. Кардиганы, блузы с принтами, туники, джинсы, современные костюмы из льна… Во всем этом чувствуется пульс мегаполиса 21 века и прикосновение весны!

450x300_mm_kids_light-box.jpg
 450x300_mm_men_light-box.jpg