17:30

Калининградская фирма нашла способ снизить плату за проезд в общественном транспорте

  1. Новости
Калининградская фирма нашла способ снизить плату за проезд в общественном транспорте - Новости Калининграда
Калининградская фирма предлагает перевести коммерческий, общественный и даже личный транспорт на газомоторное топливо. Это позволит как частным лицам, так и крупным компаниям сэкономить на быстрорастущих ценах на бензин или солярку. О новых технологиях Клопс.Ru рассказал генеральный директор компании ООО "Гефест" Михаил Дзюба во время презентации первой переведённой на метан грузовой машины MAN.
 
 
 
Главным фактором повышения цен как на продукты питания, так и на проезд в общественном транспорте является подорожание топлива. Поэтому любое повышение стоимости бензина или солярки непременно влияет на увеличение цен как на товары, так и на услуги. В современных реалиях цены на топливо растут в геометрической прогрессии, из-за чего как индивидуальные предприниматели, так и крупные фирмы начинают больше тратить на логистику, а, соответственно, платить за эти продиктованные нефтяными компаниями "расходы" приходится населению. Именно поэтому в России набирает популярность установка газобаллонного оборудования на метане, что практически втрое сокращает расходы на транспорт.

 
"Например, окупаемость карьерного автомобиля составляет приблизительно четыре-пять месяцев. А после каждая такая модернизированная машина начинает уже "зарабатывать". То есть каждый последующий месяц компания будет экономить только на одном автомобиле порядка 100 тысяч рублей",  рассказывает Михаил Дзюба.
 
При этом установить газобаллонное оборудование на автомобиль, чтобы он работал на метане, обойдётся в 400 тысяч рублей. На пилотную для компании машину специалистам ООО "Гефест" потребовалось порядка 20 часов. Однако предприятие намерено ускорить этот процесс в несколько раз.
 
 
 
 
 
"Это была первая машина, следующий автомобиль будет комплектоваться намного быстрее без потери качества  за счёт модернизации собственных сил,  рассказывает Дзюба. — К тому же мы планируем достраивать новые производственные площади и к концу января уже наладить работу таким образом, чтобы установка газобаллонного оборудования занимала всего один рабочий день".
 
ООО "Гефест" является эксклюзивным в Калининградской области представителем российской компании "АНТ-Групп", которая специализируется на производстве газобаллонного оборудования. Так как все детали, а также технология их производства производятся исключительно силами одной компании, что обеспечивает бесперебойную работу всех механизмов в данной газовой системе и исключает непредвиденные поломки.
 
 
 
 
 
Михаил Дзюба отмечает, что пока ООО "Гефест" больше нацелен на оснащение газобаллонным оборудованием коммерческого транспорта, но и владельцы легковых автомобилей также могут воспользоваться их услугами. Однако здесь есть несколько нюансов.
 
"Если менять автомобиль раз в год или два, то такая система не успеет себя окупить. Ставить газобаллонную систему имеет смысл, если планируется эксплуатировать машину больше пяти лет. Но те, кто действительно часто и далеко ездит, например таксисты, или те, кто путешествует по России или Европе на своих "четырёх", конечно, получат несомненную выгоду",  замечает Дзюба.
 
Возвращаясь к коммерческому транспорту, он также отметил, что компания готова сотрудничать и с калининградскими аграриями. А именно — оснастить тракторы и комбайны газобаллонным оборудованием, при этом уже решена проблема доставки голубого топлива в поля.
 
 
 
 
"Мы готовы купить передвижные заправочные комплексы, чтобы заправлять тракторы, так сказать, в поле",  рассказывает руководитель ООО "Гефест".
 
Одним из перспективных направлений ООО "Гефест" его руководитель видит сотрудничество с муниципальными предприятиями. Поставить на газ возможно и городскую снегоуборочную технику, мусоровозы и любой другой транспорт, что позволит сэкономить местным бюджетам огромные суммы.
 
В декабре 2016-го глава Калининграда Александр Ярошук рассказал, что "ГорТрансу", для того чтобы осуществлять перевозку пассажиров и при этом выходить хотя бы в "ноль", необходимо повысить стоимость проезда до 26 рублей.
 
 
 
 
При этом в администрации признались, что это будет высокой социальной нагрузкой на бюджет калининградцев.
 
Руководитель компании ООО "Гефест" считает, что одним из способов не только предотвратить рост этого тарифа, но и даже снизить его, может также стать перевод автобусов на голубое топливо.
 
"Можно переоборудовать все автобусы, в этом нет проблем, и тогда рост тарифов не только остановится, но и пойдёт на спад. Дизельное топливо и бензин дорожают, соответственно увеличивается расходная часть,  говорит Михаил.  В междугородних автобусах можно поставить, а также в городских. У нас есть инженеры и все соответствующие лицензии на переоборудование любого транспорта".
 
 
 
 
Стоит отметить, что для частных лиц действуют программы "Ecogas — экономия для вас" и "Приведи друга", в рамках которых автовладелец получает подарочную карту на заправку от 2 до 3 тысяч кубометров природного газа при установке газобаллонного оборудования. Юридические же лица могут получить не только денежную субсидию, но и взять заём сроком от 6 до 12 месяцев всего лишь под 1% годовых ещё до переоборудования машины. В этом случае заключается трёхсторонний договор между владельцем авто, Минэкономики и "Газпромом", а часть займа можно покрыть госсубсидией.
 
Напомним, в ноябре 2016 года в Калининградскую область прибыл первый седельный тягач марки KAMAZ-65116, работающий на компримированном (сжатом) природном газе. Автомобиль выпущен совместно фирмами "КамАЗ" и "РариТэк". В наш регион для одного из крупных строительных предприятий его поставила компания "Автоцентр "Кардан", официальный дилер ПАО "КамАЗ".
 
 
 
 
 
Контакты:
 
Пос. Васильково, пер. Шатурский, 1а,
+7 4012 33-67-68
 
 
на правах рекламы