17:50

What’s up, будущее?!: что ждёт участников "Медиарегаты" в Светлогорске

  1. Новости
What’s up, будущее?!: что ждёт участников "Медиарегаты" в Светлогорске - Новости Калининграда
Участники III Конференции "What’s up, будущее?! Kur Ort", не выходя из аудитории, смогут на практике применить новые знания и технологии. Каждое выступление спикеров "Медиарегаты" сопровождается разбором кейса реальной компании под руководством медиа- и digital-гуру. 
 

Кейс "Янтарь-холл"

 
Хедлайнером в обсуждении кейса "Янтарь-холла" станет Дмитрий Солопов, президент рекламного синдиката HIDALGO, создатель и бывший главный редактор радиостанции "Коммерсантъ FM", один из основателей радиостанции Business FM.
 
Руководство киноконцертного комплекса располагает несколькими конференц-залами и хочет привлечь больше клиентов. Задача-максимум — вывести ивент-площадки комплекса "Янтарь-холл" на национальный уровень. 
 
"Янтарь-холл". Досье
 
Киноконцертный зал открыт в 2015 году в Светлогорске (30 мин. от Калининграда). На площадках "Янтарь-холла" проводятся фестивали, концерты, семинары, симпозиумы. Стратегия развития до 2021 года предполагает выход на федеральный уровень.
 
"Янтарь-холл" в цифрах
 
6 конференц-залов вместимостью от 10 до 150 человек. Концертный зал на 1500 мест. За время работы проведено примерно 50 конференций.
 

Кейс Magic Crystal

 
Как использовать SMM для более эффективного продвижения игорного заведения? Дискуссия о вариантах продвижения компании в условиях жёсткого законодательного регулирования пройдёт под руководством Ивана Калюжного, руководителя отдела соцмедиа "Альфа-Банка".
 
Magic Crystal предлагает эксклюзивный продукт (является одной из шести игорных зон на территории страны), но реклама и любое продвижение игорной деятельности имеют строгие ограничения. Поэтому руководство Magic Crystal хочет сделать ставку на социальные сети и качественный SMM. Ожидаемый результат после разбора кейса — увеличение базы подписчиков в Facebook и "Инстаграм".
 
Magic Crystal. Досье
 
Первое игорное заведение в игорной зоне "Янтарная". Одна из 6 на территории России. Начало работы — апрель 2016 года. В ближайших планах: удвоение площади MAGIC CRYSTAL и сдача первой очереди нового заведения.
 

Кейс Калининградского янтарного комбината

 
Как сделать экономический форум янтарной отрасли мероприятием мирового масштаба? Генеральный директор телеканала "Пятница" Николай Картозия, рассказывающий на конференции о своём опыте построения медиа с нуля, разберёт кейс Янтарного комбината. Слушатели "Медиарегаты" обсудят практические инструменты продвижения янтарной отрасли как национального бренда России.
 
Собственный проект комбината — "Янтарный форум" — создан для того, чтобы заинтересовать и привлечь всех участников отрасли: дизайнеров, переработчиков, ретейлеров, представителей туристического кластера. В перспективе — выйти на международный уровень. Кейс должен дать ответ на вопрос, как преуспеть в этом.
 
Янтарный комбинат. Досье
 
Основан в феврале 1947 года. В начале 2014 года указом президента РФ передан государственной корпорации "Ростех". Калининградский янтарный комбинат — единственное в России предприятие по промышленной добыче янтаря; расположено вблизи посёлка Янтарного.
 
Янтарный комбинат в цифрах
 
В Янтарном (бывшем Пальмникене) сосредоточено около 90% мировых запасов янтаря. Его возраст — около 50 млн лет.
Запасы янтаря — 116 000 т.
 

"Пикторика"

 
Как самому модному дизайн-бюро города заработать миллион долларов, расскажут представители дизайн-бюро "Пикторика", основанного в 2007 году в Калининграде.
 
Занимается графическим дизайном, проектированием, оформлением и поддержкой сайтов и интерфейсов, а также издательской деятельностью, созданием и развитием брендов, дизайном общественных пространств. Среди наиболее известных проектов — фотоальбом "Параллельная память", проект Мануфактур Макса Пройса (разработка сувенирной продукции), исторический путеводитель по острову Канта "Фотоархеология Кнайпхофа" и другие.
 
Под руководством генерального директора компании "Амурские волны" и креативного продюсера телеканала "РБК" Александра Уржанова основатели дизайн-бюро рассчитывают разработать инструменты, которые помогут "Пикторике" выйти на российский и европейский рынки, а также научиться привлекать дополнительные инвестиции для веб- и медианаправлений.
 

"Табаско"

 
Как привлечь лучших людей в свою компанию? Креативный директор бюро "Рабочее название" Игорь Сайфуллин вместе с участниками конференции и владельцами сети "Табаско" постарается найти ответ на вопрос, как искать сотрудников, которые способствуют развитию бизнеса и влюблены в свою работу. Для дальнейшего развития компании не хватает людей, влюблённых в свою работу.
 
Компания готова воспитывать и обучать. Но входящий поток очень маленький. Выбирать почти не из кого. При этом высокие и достаточно строгие требования на фоне напряжённой и сложной работы отпугивают избалованных предложениями кандидатов.
 
"Табаско" в цифрах: 10 лет на рынке, 9 ресторанов, более 500 сотрудников.
 

"Энерготрансбанк"

 
Как калининградскому банку, малоизвестному для бизнес-сообщества Москвы, с помощью одного офиса привлечь на кредитование и обслуживание малый и средний бизнес?
 
Задача кейса — разработать стратегию продвижения "Энерготрансбанка" на столичном рынке, которая приведёт к увеличению числа заявок на кредиты и суммы выданных кредитов. Свои идеи о том, как этого добиться, аудитории предложат обсудить Максим Ермолаев и Роксана Бушкова из агентства ADV.
 
"Энерготрансбанк". Досье
 
Банк имеет широкую сеть подразделений в Калининградской области. Имеет рейтинг уровня "А+", по оценкам российского рейтингового агентства "Эксперт РА". С 2012 года финансовая отчётность банка аудируется и подтверждается ведущей международной аудиторской компанией KPMG, что гарантирует максимальную прозрачность бизнеса банка для его клиентов и партнёров.
 
 
 
 
На правах рекламы