13:07

В Роспотребнадзор на дорогостоящую косметику в кредит пожаловались ещё 32 калининградца

  1. Новости
Калининградцы продолжают обращаться в региональное управление Роспотребнадзора с жалобами на дорогостоящую косметику, приобретённую в кредит. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.  
 
С начала 2016 года в Управление поступило 32 подобных обращения на ООО "Элита Трумф" и ООО "Косметика Красоты". Потребители в своих обращениях указывают, что косметическую продукцию они приобрели в результате оказания на них психологического воздействия при демонстрации товара, которая одновременно проводится с косметической процедурой. 
 
"Процедура длится несколько часов, всё это время сотрудники компаний настойчиво убеждают потребителей в необходимости покупки "уникальных" товаров, мотивируя тем, что составляющие компоненты косметических средств способны оказать значительный омолаживающий эффект, питают кожу и удаляют пигментацию, а средства по уходу за волосами удаляют перхоть, препятствуют облысению, восстанавливают структуру волос", — уточнили в ведомстве.
 
Договор купли-продажи оформляется на месте. На недешёвые "чудо-средства" предлагают сразу же оформить кредит — представитель банка присутствует на месте приобретения средств. Калининградцы, обратившиеся в Управление, заверяют, что товары не оправдывали ожидания от применения. Жалобщики просят помощи в возврате денег. 
 
"С письменной претензией об удовлетворении указанного требования, составленной в двух экземплярах, необходимо обратиться к продавцу. При получении претензии продавец обязан  принять товар и в случае необходимости провести проверку качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара, о чём должен сообщить продавцу", — уточнили в Роспотребнадзоре.
 
Если уладить спор в досудебном порядке не получится, калининградцам предлагают обратиться в суд. 
 
Одновременно Управление Роспотребнадзора по Калининградской области настоятельно рекомендует быть бдительными. 
 
"Будьте внимательны, если принимаете предложение посетить презентацию и получить косметическую процедуру. Компании используют только метод прямых продаж, так как соблазна приобрести подобные товары в магазине может быть значительно меньше.
 
Если вы согласились посетить презентацию, помните, что человек, который её будет проводить, имеет намерение добиться согласия на покупку товаров, презентация проводится длительно, используются все возможные аргументы, убеждающие совершить данную покупку.
 
Не принимайте решение о покупке сразу после демонстрации, отложите принятие решения на несколько дней.
 
Узнайте мнение о товаре у друзей, знакомых, отзывы других покупателей в интернете. Помните, что, согласно п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары, в случае если они не были в употреблении, сохранён их товарный вид, относятся к непродовольственным товарам, которые не подлежат возврату или обмену".