Калининградка обратилась в Роспотребнадзор с просьбой защитить ее прав как потребителя в судебном порядке. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления ведомства.
В своем заявлении потребитель указала, что в магазине Zara она приобрела детскую куртку на девочку стоимостью 3999 рублей, при этом на ценнике была указана стоимость товара – 2 299 рублей.
Потребитель обратилась к администрации магазина и потребовала вернуть 1700 рублей, которые она переплатила.
На претензию, оставленную в книге "Отзывов и предложений", она получила следующий ответ: "Уважаемый покупатель. На основании п.1,2 ст. 426 ГК РФ единственно верной ценой является цена товара, объявленная кассиром при оплате покупки, до момента заключения публичного договора купли-продажи. Приносим свои извинения, ситуация, связанная с расклеиванием ценников, взята на контроль".
Управление Роспотребнадзора обратилось с иском в защиту интересов потребителя в Мировой суд Центрального района.
Суд удовлетворил требования частично.
Вынесено решение о взыскании излишне уплаченной суммы, а также неустойки за несвоевременное исполнение требований потребителя, компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% за отказ в добровольном порядке удовлетворить требование потребителя.