Новости
03.12.2015
17:18

Как выжить в кризис: в Калининграде пройдёт уникальный семинар-тренинг для женщин-предпринимателей

"Ассоциация деловых женщин региона" проводит в Калининграде семинар-тренинг "Женщина в бизнесе, пути и технологии успешной реализации в кризис". Он проходит вскоре после форума, организованного в Москве "Комитетом 20", объединяющим женщин-лидеров бизнеса. Его исполнительный директор Елена Федяшина поддерживает ассоциацию с первых её шагов.
 
В работе форума, который собрал более 150 представительниц Москвы и регионов, принимали участие Вера Рачинская, член правления ассоциации, и её президент Наталья Грязнова, которая в качестве эксперта наряду с москвичами представляла наш регион в панельной дискуссии на форуме.
 
"Это было настолько захватывающее и интересное мероприятие, что мы решили попросить Елену Федяшину помочь нам организовать подобный семинар  в Калининграде, чтобы донести всю ценную информацию до наших женщин, - рассказала нам Наталья Грязнова. - В программе тренинга –  информация о том, что предпринимают известные российские бизнесвумен в кризис, чтобы не только не падать, но и развиваться. Пойдёт речь о новых формах привлечения инвестиций в свой бизнес, состоится разговор о социальном предпринимательстве. Будет мастер-класс с решением бизнес-кейсов из практики известного гуру маркетинга и брендинга Андрея Иноземцева. И - настоящий подарок нашему городу! – Андрей примет участие в мозговом штурме по одному из социальных проектов, важных для Калининграда". 
 
Генеральным спонсором семинара-тренинга выступает Ассоциация женщин-лидеров российского бизнеса "Комитет 20".
 
Мероприятие пройдёт 5 декабря в гостинице "Турист" с 10 до 18 часов.
 
В преддверии семинара мы попросила Андрея ответить на несколько вопросов.
 
- От чего зависит успех компании?
 
- Мои исследования показали, что успех любого предпринимателя зависит от его умения тянуть маркетинговый и инновационный воз. Регулярно задавайте себе вопрос: сколько времени я трачу на маркетинг и инновации и сколько - на сидение в Фейсбуке и оперативное управление своей компанией.
 
- Что вы думаете о состоянии маркетинга в российских компаниях?
 
- Профессиональный маркетолог прежде всего смотрит на факторы, влияющие на маркетинг в России, в его отрасли и его компании. И если успех определяется в том числе и нерыночными факторами – наличием административного ресурса, доступом к сырью и каналам распределения, профессионал реагирует мгновенно. В такой ситуации многое зависит от маркетинговых коммуникаций, не зависимо от того, с кем они осуществляются – с людьми, работающими в каналах распределения, правительством или клиентами. 
 
- Какие новые тренды в маркетинге вы бы отметили?
 
- Я бы отметил такой феномен, как социальные сети. И вовсе не потому, что они мне кажутся каким-то безумно эффективным каналом коммуникации. На мой взгляд, их важное  значение в другом – они сделали принципиально возможным доступ к практически любым группам потребителей. Малым, узко сегментированным, территориально рассредоточенным. А значит, дали возможность бизнесу эффективно обслуживать эти группы. А это меняет само понятие рыночной ниши. Возникает огромное количество рыночных ниш, привлекательных для небольших бизнесов. Что в перспективе может означать конец портеровской модели конкуренции. В общем, поживем – увидим.
 
- Если суммировать ваш опыт, что является главной проблемой продаж?
 
- То, что они бессистемны. А значит – неуправляемы, а значит – непредсказуемы. А это, в свою очередь означает, что мы не можем планировать свой бизнес и нормально развиваться. Сегодня мы прописываем скрипты, завтра меняем мотивацию, послезавтра отправляем всех на тренинг НЛП или по созданию команды, и т.д.. Как следствие – кратковременность и иногда даже случайность эффекта.
 
- Андрей, можете ли вы дать несколько советов от гуру маркетинга и брендинга нашим женщинам-предпринимателям?
 
- С удовольствием, я дам их в виде вопросов. Задайте себе их и потом ответьте – и ваш бизнес будет работать по самым высоким стандартам маркетинга.
 
1. Какую поляну вы столбите себе на рынке?
 
2. Что именно  обещает ваш бренд клиенту?
 
3. Можете ли вы выразить вашу стратегию одной фразой и после этого найти себя в интернете по ней в числе первых?
 
4. Есть ли у вас фактор Х, и трудно ли его скопировать конкурентам?
 
5. Знаете ли вы узкое горлышко на выбранном вами рынке?
 
6. Какая ваша большая амбициозная цель?
 
7. Есть ли у вас один собственный КПЭ, по которому вы круче всей отрасли?
 
 
Сайт семинара www.kruginfo.ru
Регистрации участников http://goo.gl/forms/3sQGqEOrcW
 
на правах рекламы