+19 °C
днем
+12 °C
ночью
23 сентября 2017 г. 16:35
141 518 пользователей
за 24 часа на сайте
57.5 -0.4
Курс ММВБ на 23 сентября 2017, 16:00
68.66 -0.49
Курс ММВБ на 23 сентября 2017, 16:00
16.17 0.0
Курс ЦБ на 24 сентября 2017
Предложите свою новость
Тема
avatar
Картинка

Если вы хотите, чтобы редакция "Клопс.Ru" занялась вашей проблемой, оставьте свой контактный номер

Кроме того, вы можете предложить тему для материала по телефону 99-16-42 или Viber и Whatsapp - 8 909 78 23 333

В Калининграде появится единственный в России плавучий маяк

06 июля 201521:37
  2077 2
Единственный сохранившийся в России плавучий маяк "Ирбенский" осенью может пополнить экспозицию Музея Мирового океана в Калининграде, в октябре маяк предстоит отбуксировать из Санкт-Петербурга, сообщает РИА Новости.
 
Как рассказал заместитель директора музея по флоту Алексей Шуткин, последний в стране плавучий маяк представляет собой двухпалубное судно с десятью каютами, ходовой рубкой и мачтой, на которой находится маяк. Он находится в городе Ломоносове под Санкт-Петербургом, где проводятся работы по откачке воды из-за течи. После оформления необходимых документов музейщикам предстоит получить средства от Минкультуры для буксировки судна в Калининград и ремонта.
 
"Это единственный в стране плавмаяк. А по европейскому опыту их эксплуатация пользуется большой популярностью — и в Германии, и в Голландии их очень много — это очень красивые красные корабли с башней, линзой Френеля наверху. Одна составляющая — привести судно в порядок, сделать ремонт, другая — сделать на нем хорошую экспозицию", — сказал заместитель директора музея по развитию Алексей Буданов.
 
"На сегодняшний день мы оформили документы речного регистра — свидетельство о годности к плаванию, главные регистровые документы есть на руках. Оформили заявку на право собственности на это судно и на право ношения флага. Думаю, что в ближайшее время получим эти документы. Надеемся в сентябре-октябре провести докование и отбуксировать его в Калининград", — сказал Шуткин.
 
Плавучие маяки устанавливались в открытом море для ограждения крупных навигационных опасностей и в качестве приемных маяков. "Ирбенский" построен по заказу Советского Союза в Финляндии в конце 1950-х годов, в 1962 году был установлен для обеспечения безопасности судоходства в начальной точке Северного фарватера в Ирбенском проливе, соединяющем Рижский залив и Балтийское море.
 
В 1985 году после установки стационарного маяка плавучий "Ирбенский" был снят с позиции. В 1994 году его отбуксировали сначала в Балтийск, а затем — в Ломоносов. Судно имеет длину 43,4 метра, ширину — 9,5 метра, осадку — 3,8 метра, водоизмещение — 672 тонн.
 

Читайте новости Клопс в своих любимых мессенджерах. Это бесплатно!

Telegram
@klopsrubot
Viber
viber.com/klops

Правила комментирования

Друзья! Администрация сайта Клопс.Ru стремится создать все условия для цивилизованной дискуссии и призывает пользователей придерживаться правил и, в первую очередь, отказаться от оскорблений, спама и экстремизма.

Обращаем ваше внимание, что содержание комментариев не является частью средства массовой информации Клопс.Ru, за любые нарушения российского законодательства несут ответственность сами пользователи.

При комментировании материалов в группе Клопс.Ru запрещается:

  • − употреблять нецензурные слова и выражения (даже с заменой букв значками/символами),
  • − оскорблять и проявлять неуважение к собеседникам,
  • − пропагандировать насилие, наркотики, фашистскую и профашистскую идеологию, заниматься расовой и национальной дискриминацией, затрагивать религиозные, этнические и сексуальные темы, которые могут оскорбить верования, чувства и убеждения других посетителей сайта,
  • − оставлять комментарии со спамом и рекламой.

Редакция Клопс.Ru оставляет за собой право удаления комментариев в случае нарушения вышеперечисленных правил. Администрация также имеет право не комментировать свои действия и не обсуждать их с пользователями.

avatar
selga
selga #
07 июля 201500:39
а эта рухлядь сможет доплыть?раз наша,то должна? ...может лучше у немцев приобрести...