Не новость, что сейчас многим работникам нужно всегда оставаться на связи. Курьер и менеджер по продажам, руководитель предприятия и дизайнер – в мобильных телефонах нуждаются все.
Сегодня все чаще расходы за мобильную связь подчиненных берут на себя работодатели, так как мобильники стали неотъемлемой частью рабочего процесса. Вместе с тем вопрос контроля расходов на корпоративную связь становится все актуальнее, ведь любому работодателю важно знать, сколько денежных средств расходуют его сотрудники.
Для абонентов "МегаФона" выходом в такой ситуации служит "Личный кабинет" на "Корпоративном портале". Зайдя на сайт szfsg.megafon.ru, вы можете:
- узнавать информацию о текущем балансе и расходах корпоративного счета;
- контролировать поступление платежей и оплату выставленных счетов;
- просматривать расходы любого номера, устанавливать и редактировать лимиты расходования денежных средств;
- хранить информацию о пользователях номеров (ФИО, должность, адрес электронной почты);
- объединять номера в группы для удобства контроля и управления;
- подключать и отключать услуги и тарифные опции, как на отдельных номерах, так и на целых группах номеров;
- устанавливать блокировку номеров и отменять ее;
- производить SMS-рассылку сотрудникам (до 100 сообщений в сутки);
- заказывать получение по электронной почте отчетной документации за прошедшие периоды (последние 10 месяцев) и детализации вызовов (последние 6 месяцев);
- просматривать заказанные отчеты в электронном виде.
Все это можно сделать, не отходя от своего рабочего места, со своего компьютера, и для этого абонентам "МегаФона" достаточно войти в свой "Личный кабинет" на "Корпоративном портале".
Для того чтобы получить доступ к корпоративному порталу, Вам необходимо отправить с главного номера корпоративной группы (номер указан в договоре) пустое SMS на номер 000511, в ответ придет сообщение с логином и паролем. Или обратиться в Центр корпоративных продаж и обслуживания по адресу : г. Калининград, пр-кт Мира, д.124/126 с доверенностью на получение авторизационных данных.
Дополнительная информация – по телефону 0555, в Центрах обслуживания и на официальном сайте Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" szfsg.megafon.ru в разделе "Корпоративным клиентам".
На правах рекламы.