08:00

Ветслужба "Захаров и Фарафонтова" открывает новые программы лояльности

  1. Новости
Ветслужба "Захаров и Фарафонтова" открывает новые программы лояльности - Новости Калининграда
Благожелательное отношение к своим клиентам выражается в скидках на обслуживание во всех клиниках. Такой подход однозначно приветствуется владельцами домашних животных
 
 
Доверительный подход
 
Ветеринарная служба "Захаров и Фарафонтова" запускает новые программы лояльности. Одна из целей акции — предоставить весь спектр ветеринарных услуг за меньшие деньги. Рассказывает директор ветслужбы Виолетта Фарафонтова:
"Самое главное наше желание — оказать поддержку нашим постоянным клиентам, сохранить добрые отношения и продолжить сотрудничество. До недавнего времени у нас не было такой широкой бонусной системы на все виды исследований и анализов. Мы проделали огромную аналитическую работу: встречались с нашими клиентами, звонили им по телефону, проводили фокус-группы. Нам было важно узнать пожелание каждого владельца собаки или кошки. Мы услышали и о проблемах в нашей работе, что нужно изменить и усовершенствовать. Теперь мы предлагаем клиентам систему лояльности. Очень хотелось бы выразить большую благодарность тем, кто к нам пришёл, участвовал в фокус-группах, высказывал своё мнение. Этот открытый, откровенный диалог и позволил детально проанализировать ситуацию, перейти на более высокий уровень обслуживания. Система лояльности — это доверительные отношения, постоянные контакты с владельцами домашних животных, советы и консультации по любой проблеме."
 
 
Бонусная схема
 
Теперь калининградские заводчики, владельцы четвероногих питомцев могут получить скидку до 10% на весь год обслуживания по бонусной схеме.
Скидка "5% за лояльность" на обслуживание в течение года предоставляется тем, кто здесь лечит своих питомцев свыше двух лет. Дополнительно эти клиенты могут получить скидку "5% за объём покупки", если оплатят услуги или купят товара более чем на 10 тысяч рублей за предыдущий год.
 
 
"Тем, кто непрерывно обслуживался в наших клиниках более двух лет и оплатил услуг и товара свыше 10 тысяч рублей за предыдущий год, предоставляется скидка 10% за лояльность и объём покупки”", — продолжает Виолетта Станиславовна.
 
Отзыв постоянного клиента
 
Калининградка Анна Конарева — постоянный клиент ветслужбы "Захаров и Фарафонтова". У Ани две персидских кошки и симпатичный молодой пёс "дворянского" происхождения по кличке Мартин.
— Хожу на приём со своими котами. Они уже в преклонном возрасте — кошке 17 лет, а котику 13. Чувствуют они себя замечательно, потому что мы регулярно ходим на приём, проверяем здоровье, сдаём анализы, делаем УЗИ. Мартину своевременно проводим обработки от блох, клещей и глистов. Для нас, конечно, интересна программа лояльности. С одной стороны, приятно сэкономить деньги, с другой — приятно, что ты имеешь статус постоянного клиента и 5-процентную скидку. Нас ждут, напоминают о профилактических приёмах, действует информационная рассылка. Приходит сообщение на мобильный телефон — значит, пора на осмотр. А главное — ветеринарный врач хорошо знает твоё животное, ведёт его. Это личный доктор!
 
 
По словам Анны Конаревой, регулярные визиты в клинику позволяют выявить заболевание на ранней стадии и своевременно провести лечение:
— Это гарантия высокого качества жизни и долголетия моих питомцев! Спасибо врачам ветслужбы "Захаров и Фарафонтова"!
 
 
Текст Ольги Гончаровой
 
На правах рекламы