10:04

Лаконичная идея и призыв к действию: участники «Бизнес Баттла» готовятся ко второму этапу

  1. Новости
Лаконичная идея и призыв к действию: участники «Бизнес Баттла» готовятся ко второму этапу - Новости Калининграда

Уже 26 мая в конференц-зале медиагруппы «Западная Пресса» пройдёт второй очный этап конкурса стартапов «Бизнес Баттл»: 15 участников под руководством наставников готовятся к защите маркетинговых стратегий. 

Каждый из пяти наставников выбрал свой режим встреч с подопечными. Соучредитель Britannica Project, ресторатор Максим Здрадовский для подготовки ко второму этапу «Бизнес Баттла» провёл уже в общей сложности четыре сессии со своей командой. 

Команда Здрадовского работает очно на стратегических сессиях под крышей гостеприимных заведений сети Britannica Project, встречается на онлайн-площадках, коллективно разбирает презентации друг друга, настраивает коллаборацию и круглосуточно остаётся на связи в секретном чате. 

Я вас просто не допущу до защиты проектов, пока вы не пришлёте мне выступление, которое укладывается в пять минут. 

Но, как отмечают его подопечные, он никогда не старается навязать своё видение или подавить их своим опытом. «Он признаёт, что может ошибиться, и мы тоже можем ошибаться, это не страшно. Это не тот “душный” человек, который сидит в стороне и только критикует. Всё проходит очень конструктивно», — комментирует работу с наставником Анастасия Сырутович (проект центра семейного отдыха «Атмосфера»)

Маркетинговая стратегия — это, в том числе, план продвижения стартапа. Его задача — сделать продукт привлекательным для потенциального клиента, который, в конечном счёте, принесёт авторам первую выручку.

Для начала вам нужно собрать свою идею короткими словами. 

«Максим Здрадовский так доходчиво объясняет ключевые мысли, что ты сидишь и думаешь: “как я сам до этого не дошёл?” Только человек, уже прошедший многие пути, обладающий колоссальным опытом, может столь непринуждённо им делиться. Наши проекты уже перевернулись с ног на голову. Причём Максим сам говорит: “Главное — не победить, главное — чтобы вам нравилось то, что вы делаете, чтобы вы горели своей идеей и получали удовольствие от того, что у вас сейчас что-то получается”», — комментирует Кристина Шевчук, партнёр и исполнительный директор экологического проекта «Меньше мусора — больше смысла».

Лаконичная идея и призыв к действию: участники «Бизнес Баттла» готовятся ко второму этапу - Новости Калининграда

Мария Масальская, автор стартапа по производству конфет «Королевские Луизки», чувствует, что готова к защите маркетинговой стратегии почти на 100 %. За два месяца, прошедших с начала работы в команде Максима Здрадовского, Мария уже пересмотрела своё отношение к бизнесу и готовится создать новые рабочие места.  

«Мой проект мне казался очень маленьким, такой песчинкой на фоне других стартапов “Бизнес Баттла”. Моё впечатление о проекте и о своём бизнесе за это время очень изменилось. И то, во что преобразовался и продолжает преобразовываться мой проект, как он перерастает из маленького цеха по производству конфет для друзей и знакомых в нечто большее, очень мне нравится. Это происходит в том числе благодаря наставлениям Максима».

Я поняла, что “Бизнес Баттл” — это очень быстрый акселератор.

«Это возможность дотянуться до людей, до которых бы ты не дотянулся в обычной жизни вне проекта никак и никогда. Мне очень нравится, как выстроена работа в нашей команде и то, какие результаты она уже приносит. Так, после первого этапа я уже получила заказ на конфеты от членов жюри, то есть, “Бизнес Баттл” помогает максимально быстро налаживать контакты», — комментирует Масальская.

«Бизнес Баттл» и работа в команде наставника Здрадовского помогла вдохнуть новую жизнь в проект по развитию технического творчества талантливых подростков. История с трудновыговариваемым названием постепенно превращается в лаконичный, многогранный, социально ориентированный,  но понятный с точки зрения маркетинга и наполнения проект. Так комментирует промежуточные итоги работы Юлия Таранова, автор стартапа «Атмосфера»

«Проект этого года — это логическое развитие той бизнес-идеи, с которой мы участвовали в “Бизнес Баттле» 2020 года. Тогда мы дошли до третьего этапа конкурса, но в полуфинале проиграли. И даже с учётом проигрыша полученные навыки анализа и презентации помогли нам привлечь средства на строительство. Проект 2022 года — это апгрейд, лучшая версия той идеи.
Мы уже изменили название, в третий раз переделываем презентацию. Потому что нам Максим глаза как приоткрыл в начале работы, так мы их призакрыть не можем. Благодаря его наставлениям мы наконец сформулировали концепцию, что из того, что умеем делать лучше всего, мы хотим воплотить в проекте. Делаем, ошибаемся и снова делаем — творческая энергия переполняет», — заключает Юлия Таранова.

Генеральные партнёры проекта: правительство Калининградской области, Банк ВТБ (ПАО) и Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХИГС.

Партнёры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата. Организатор проекта — медиагруппа «Западная пресса» .

Партнёрский материал