В Калининградской области введённый режим самоизоляции подтолкнул потребителей решать все вопросы, связанные с электроэнергией, через интернет и по телефону. Об этом сообщает пресс-служба “Россети Янтарь”.
Компания давно оказывает услуги онлайн. Несмотря на это, многие продолжали обращаться в центры обслуживания.
"Это ведь надо сесть, разобраться, на какие кнопки нажимать, даже если услуга оказывается просто, — делится жительница Калининграда Ольга Санаева. — Казалось, а если не пройдет через систему мой запрос, обращение, а я буду ждать, надеяться, и потеряю время. Нет, уж лучше выберу час и приду на очное обслуживание. В условиях карантина я просто вынуждена была обратиться к онлайн-сервисам. Убедилась в том, что они простые, доступные, каждый шаг в них прописан. Я и после карантина продолжу решать свои вопросы с "Россети Янтарь" дистанционно".
За вторую половину марта в компанию через интернет поступило 162 заявки на технологическое присоединение, пришло 551 обращение через "Личный кабинет", на 1548 вопросов ответили потребителям и клиентам сотрудники контакт-центра по номеру телефона 8-800-775-57-48.
"Карантинные каникулы я провожу у своих родителей–пенсионеров, — рассказывает жительница города Зеленоградска Калининградской области Юлия Степашина. — Научила их пользоваться онлайн-сервисами. Их очень удивило, что сегодня для того, чтобы отправить документы энергетикам не нужно иметь дома принтер, сканер и другую технику. Достаточно обычного мобильного телефона. Я сфотографировала при помощи камеры на телефоне большой проект внешнего электроснабжения дома, который мне нужно было отправить на согласование, с этого же телефона зашла в мобильное приложение, прикрепила эти фотографии из галереи, убедившись, что текст на них хорошо читается, отправила и получила подтверждение. Всё! Родители убедились в том, что не нужно обладать особыми знаниями и навыками для этого, все просто и давно отлажено".
"В первом квартале 2020 года спрос на интерактивные сервисы вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, — отмечает начальник отдела отчетности, оценки качества обслуживания и развития сервисов "Янтарьэнерго" (оказывает услуги под брендом "Россети Янтарь") Елена Писарь. — Мы напоминаем калининградцам, что по всем вопросам можно обращаться в интернет-приемную по адресу www.yantarenergo.ru. Если вам необходимо к обращению прикрепить документы (файлы), их не обязательно сканировать — используйте фотографии листов документа. Главное, чтобы они хорошо читались. По результатам рассмотрения ответ вам будет направлен на почту или электронный адрес".
Список интерактивных сервисов:
- 1. Портал-тп.рф
- 2. Портал “Светлая страна”
- 3. Интернет-приемная “Россети Янтарь”
4. Мобильное приложение “Россети — Личный кабинет” в App Store и Google Play.
Напомним, что группа компаний "Россети" 30 марта 2020 года полностью перевела на дистанционное обслуживание все 1 017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия. При этом полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.
Данная мера предпринята в соответствии с приказом генерального директора компании "Россети" Павла Ливинского №117 от 17 марта 2020 года для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
На правах рекламы