В мобильном приложении "Яндекс.Такси" появился рейтинг пассажиров. Об этом сообщается на официальном сайте сервиса.
Водители смогут оценить пассажиров, заказавших машину в приложении на платформах Android и iOS, по пятибалльной шкале сразу после поездки. В рейтинге учитываются последние 40 отзывов. Заказы пользователей с наиболее высокой оценкой станут приоритетными для таксистов.
За что ставят хорошие оценки:
— пунктуальность. Когда вас не приходится долго ждать — особенно там, где неудобно парковаться. Водители отмечают: если задерживаетесь, лучше предупредить в чате;
— бережное отношение к машине. Быть аккуратнее: не хлопать дверью и не пачкать салон;
— удобное место подачи. Лучше не заказывать машину под шлагбаумы, на закрытые территории и туда, где могут оштрафовать за парковку;
— детали о заказе. Указывать, если поездка с кошкой или собакой. Рекомендуется выбирать специальные тарифы и опции для заказов с детьми или перевозки крупных предметов;
— вежливость.