Из-за холодного и дождливого лета россияне закупают резиновые сапоги, плащи и пуховики. Об этом, ссылаясь на крупных ретейлеров, пишут "Ведомости".
Как рассказал директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко, спрос на резиновую обувь вырос в пять раз. Также самыми востребованными товарами стали тёплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны.
По словам управляющего директора по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлии Никитиной, спрос на резиновые сапоги вырос на 144%, на плащи — на 105%. Продажи пуховиков, ветровок и кожаных курток выросли на 60–70%, пуловеров, свитшотов, худи и ботинок — на 40–50%.
По данным издания, в связи с непогодой россияне стали совершать меньше традиционных летних покупок. За последние три недели продажи мороженого и пива, например, в московском регионе снизились вдвое, питьевой воды — на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В июне россияне стали больше тратить за один поход в магазин. В сравнении с предыдущим месяцем средний чек по стране увеличился на полпроцента, на Северо-Западе — на 1,1%.