Во вторник, 23 июля, при поддержке Фонда поддержки предпринимательства состоится бесплатный семинар на тему "Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришёл завтра".
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашими продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете на нашем семинаре бизнес-консультанта, эксперт-практика по вопросам комплексного развития бизнеса, роста продаж и прибыли Ирины Кречетовой!
По окончании семинара участники смогут:
- — качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами,
- — создать непрерывный поток новых клиентов,
- — устранить барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов,
- — повысить количество повторных покупок клиентов,
- — увеличить количество лояльных покупателей,
- — повысить LTV (пожизненную стоимость клиента),
- — построить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы,
— определить драйверы роста, набор необходимых действий на каждом этапе путешествия.
О спикере:
- — опыт более 18 лет в консультационной и управленческой деятельности; практический опыт в области продаж и маркетинга более 19 лет;
- — более 76 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга;
- — запуск и развитие трёх интернет-магазинов с совокупным оборотом 250 млн руб. в год;
- — автор курса "Управление продажами" программы МВА в MBS (Moscow Business School);
- — преподаватель Каспийской школы бизнеса, курс "Управление продажами"; лучший спикер METRO EXPO 2017;
— автор курса "Оценка эффективности магазина" для франчайзи "Metro Cash&Carry Россия".
Регистрация и расширенная программа здесь.
Место проведения: г. Калининград, ул. Уральская, 18, 4-й этаж, конференц-зал МФЦ для бизнеса
На правах рекламы