08.12.2018
09:44

Названы самые просматриваемые ролики на YouTube за 2018 год

Названы самые просматриваемые ролики на YouTube за 2018 год - Новости Калининграда | Фото: кадр из видео Кайли Дженнер To Our Daughter / YouTube
Фото: кадр из видео Кайли Дженнер To Our Daughter / YouTube

Самым популярным видео на YouTube стал мини-фильм Кайли Дженнер To Our Daughter ("Нашей дочери"), посвящённый беременности 21-летней модели. Итоги 2018 года опубликованы на официальном блоге "Google Россия".

С февраля лидирующий в рейтинге ролик набрал более 78 млн просмотров. На второе место сервис поставил "Трюки в реальной жизни 2" от канала Dude Perfect. За 11 месяцев его увидели свыше 136 млн раз. На третьем месте оказалось публичное расставание блогера Дэвида Добрика с его девушкой. Видео набрало более 47 млн просмотров.

В десятку лидеров вошёл разбор аудиозаписи, на которой одна половина пользователей слышала слово Yanny, другая — Laurel, от канала AsapSCIENCE. Самыми популярными также оказались ролик, в котором мальчик поёт йодль в супермаркете, матч Португалии и Испании на ЧМ-2018, школьная жизнь девушки Amit Bhadana, история двух парней, выкопавших бассейн вокруг подземного дома, эпизод сериала Cobra Kai и трейлер вьетнамского фильма.

Российский список с результатом в 23 млн возглавили Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Демис Карибидиc с миниатюрой "Лучше Всех". Далее в списке расположились Юрий Дудь и его интервью с блогером Настей Ивлеевой с результатом в 19 млн и выступление 14-летней Дианы Анкудиновой на шоу "Ты супер!", набравшее 23 млн просмотров. На четвёртой позиции оказался обзор BadComedian на фильм "Движение вверх", на пятой — номер из Comedy Club "Паспортный стол".

В топ-10 также вошли интервью Юрия Дудя с Дмитрием Нагиевым, эпизод сериала "Домашний арест", выпуск "Лиги плохих шуток" с Гариком Харламовым и Филиппом Киркоровым, лайфхаки от SLIVKISHOW и stand-up-концерт Данилы Поперечного "Нелицеприятный".

Самым популярным музыкальным видео в мире стал клип Te Bote Remix от Casper, Nio García, Darell, Nicky Jam, Bad Bunny и Ozuna. Его увидели почти полтора миллиарда пользователей. В России на первой строчке расположился ролик на песню SKIBIDI группы Little Big с 78 млн просмотров.

Ранее "Яндекс" также назвал самые популярные у россиян песни в 2018 году.