Жительница Калининграда через обращение в суд заставила ООО "Евросеть-ритейл" отремонтировать некачественный смартфон. Об этом сообщает пресс-служба Ленинградского районного суда.
Горожанка во время пользования гаджетом обнаружила в нём производственные дефекты. Она обратилась с заявлением в "Евросеть", где приобрела смартфон два года назад. По условиям договора, который был оформлен при покупке, девушка имела право на дополнительную гарантию помимо предоставленной производителем.
Однако в организации отказались удовлетворить требования покупательницы. Тогда калининградка обратилась за защитой своих интересов в суд.
В судебном заседании представители сторон просили суд утвердить мировое соглашение, по условиям которого ответчик обязался отремонтировать смартфон истицы, а также выплатить ей неустойку и компенсацию морального вреда на общую сумму 3 000 рублей.
Суд согласился с доводами истицы и ответчика. На предложенных "Евросетью" условиях между сторонами было заключено мировое соглашение. Определение суда вступило в законную силу.