Новости
20.12.2017
09:20

"Клиентам будут доступны все преимущества работы": управляющий розничного бизнеса ВТБ в Калининградской области рассказал о модели единого банка

В 2017 году одним из главных событий российского банковского рынка является присоединение ВТБ24 к ВТБ, это стратегическая задача группы ВТБ. Переход к модели единого банка оптимизирует его структуру и повысит эффективность взаимодействия бизнес-линий. Объединение позволит совместить лучшие практики в работе обеих кредитных организаций. В результате при сохранении высокого уровня сервиса клиентам будут доступны все преимущества от работы с универсальным банком. О процессе присоединения ВТБ24 к ВТБ рассказывает управляющий розничного бизнеса ВТБ в Калининградской области Евгений Дячкин.
 
— Какие преимущества получат клиенты группы ВТБ в результате объединения двух банков?
— Ряд преимуществ очевиден уже сейчас: создаётся единый универсальный банк для частных и корпоративных клиентов, которым будут доступны современные стандарты обслуживания, объединённая сеть розничных офисов ВТБ и ВТБ24 и более 15 тыс. банкоматов и терминалов с возможностью не только снимать наличные, но и пополнять счета, карты и проводить платежи. Присоединение также позволит оптимизировать расходы за счёт сокращения дублирующих функций, интеграции операционных платформ, региональных сетей и инфраструктуры.
 
— Что будет с региональной сетью группы ВТБ после объединения двух банков?
— Региональные подразделения ВТБ24 закрываться не будут, они продолжат работать по своим адресам, в том же графике и с тем же персоналом, но уже под брендом ВТБ. Все продукты и услуги будут доступны клиентам ВТБ24 в полном объёме, единственным заметным изменением будет оформление офисов новыми вывесками. Объединённая розничная сеть составит более 1300 офисов.
 
— Изменятся ли условия или процентные ставки по действующим договорам по вкладам/кредитам?
— Основная задача при интеграции  сделать так, чтобы присоединение ВТБ24 к ВТБ прошло максимально незаметно для клиентов с точки зрения процесса.
Условия по действующим договорам по кредитным продуктам для клиентов ВТБ24 и ВТБ, включая процентную ставку, не изменятся. Все доступные ранее функции по погашению кредита (включая досрочное погашение  частичное или полное) остаются без изменений.
Клиенты смогут обслуживать на прежних условиях все действующие продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам ВТБ24: кредиты, депозиты, кредитные карты, интернет-банк, кредитные и дебетовые карты, в т.ч. с начислением cash-back* и т.д. Все накопленные мили по "Карте мира" и бонусы по программе "Коллекция" также сохранятся, и их можно будет обменивать на соответствующие вознаграждения.
 
— Нужно ли переоформлять договор на депозит, кредит, ипотеку?
— Переоформлять действующие договоры и приезжать для этого в офис банка клиентам не потребуется.
 
— Что будет с депозитами, пролонгация которых намечена на время после объединения двух банков?
— Депозиты будут пролонгированы на условиях, утверждённых ранее ВТБ24 и ВТБ. Если клиент захочет вместо пролонгации текущего депозита открыть новый вклад, он сможет выбрать продукт из новой линейки объединённого банка.
 
— Что будет с банковской картой после окончания срока её действия?
— Карты ВТБ24 и ВТБ будут действовать до окончания срока их действия. После этого будет изготовлена новая карта ВТБ.
 
— Как клиент сможет оплачивать кредит после интеграции?
— Клиент, как и раньше, может оплачивать кредит через дистанционные каналы обслуживания: интернет-банк, мобильный банк, банкоматы, а также в привычном для него офисе обслуживания.
Если клиент ВТБ24 погашает кредит в банк из другого банка, то ему необходимо будет изменить/обновить реквизиты банка (поменяются реквизиты ВТБ24: наименование юридического лица, корреспондентский счёт, БИК).
Поэтому для осуществления переводов необходимо уточнить новые реквизиты на сайте банка vtb.ru или в отделениях.
При этом все зачисления по старым реквизитам будут проходить ещё в течение шести месяцев после объединения.
 
— Что будет с мобильным и интернет-банком?
— Для клиентов ВТБ24 ничего не меняется — мобильный и интернет-банк продолжат действовать в обычном режиме.
Для клиентов ВТБ с января 2018 года будут доступны новые мобильный и интернет-банк (на базе ВТБ24), их основные преимущества:
  • простая процедура регистрации по номеру карты без посещения банка;
  • сохранение выписок по проведённым ранее операциям;
  • информационный доступ к ранее оформленным продуктам ВТБ (информация по продуктам и выписки);
  • переводы между существующими продуктами ВТБ и новыми продуктами объединённого банка;
  • расширение функциональных и сервисных возможностей;
  • возможность продолжить пользоваться мобильным и интернет-банком ВТБ Банк Москвы до перехода на новые каналы (информация об условиях действия прежних мобильного и интернет-банка ВТБ Банк Москвы будет размещена дополнительно на сайте банка).
— Повлияет ли интеграция на кредитную историю клиента?
— Нет, присоединение ВТБ24 к ВТБ никак не повлияет на кредитную историю.
 
— Останутся ли прежними реквизиты карты/счёта?
— Номера клиентских счетов не изменятся. Поменяются лишь реквизиты банка ВТБ24 (наименование юридического лица, корреспондентский счёт, БИК). Поэтому для осуществления переводов на счёт в объединённом банке необходимо уточнить новые реквизиты на сайте банка или в отделении.
Если у клиента ВТБ24 настроены шаблоны автопополнения счёта, то необходимо будет изменить/обновить реквизиты банка.
При этом все зачисления по старым реквизитам будут проходить ещё в течение шести месяцев после объединения.
 
— Что будет с зарплатными картами ВТБ24 после интеграции?
— Все действующие банковские карты, выпущенные ВТБ24, будут обслуживаться на прежних условиях. По окончании срока действия зарплатной банковской карты она будет перевыпущена. При этом все условия останутся прежними.
 
— В каких банкоматах можно будет снимать наличные денежные средства с карты ВТБ24 без комиссии?
— Снять собственные денежные средства без комиссии уже сейчас возможно во всех банкоматах группы ВТБ (ВТБ24, ВТБ Банк Москвы, "Почта Банк"). Внести наличные возможно через все банкоматы группы, поддерживающие данную функцию (адреса АТМ доступны на сайте и в интернет-банке).
 
— Будет ли изменён номер колл-центра?
— Телефонный номер службы поддержки не меняется.
  • Для розничных клиентов: +7-495-777-24-24 в Москве и 8-800-100-24-24  в Москве и регионах.
  • Для владельцев пакета "Привилегия": +7-495-777-77-24 в Москве и 8-800-500-24-24  в Москве и регионах.
Клиент, как и прежде, сможет уточнить по нему информацию по банковским продуктам, работе офисов обслуживания и пр.
 
— Будут ли застрахованы вклады клиентов, открытые в ВТБ24, после присоединения к банку ВТБ?
— При объединении ВТБ24 и ВТБ все вклады клиентов будут застрахованы в объединённом банке в соответствии с ФЗ от 23.12.2003 №177 "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации".

 
Банк ВТБ24, ПАО. Генеральная лицензия Банка России №1623

 
*Cash-back  возврат наличных
 
На правах рекламы
698