09:34

Нельзя пропускать: в Светлогорске открывается конференция "What's Up, Будущее!? Перестройка"

  1. Новости
17 и 18 сентября в светлогорском отеле "Русь" пройдет одно из главных профессиональных событий года — конференция о маркетинге нового поколения "What's Up, Будущее!? Перестройка", организованная медиагруппой "Западная пресса" при поддержке Калининградского Янтарного комбината.
 
Целых два дня свежих трендов из бизнес-управления, продвижения и диджитал-среды, а в конце, конечно, - вечеринка. Твой Бро начинает эксклюзивное представление спикеров конференции.
 
Имя: Михаил Чернышев (Москва, Россия).

Кем и где работает: директор по маркетингу Yota.

О чем будет рассказывать: "Взлом в поисках инноваций - как создавать новые маркетинговые инструменты для покорения потребителей будущего".

Михаил уже 15 лет в рекламном бизнесе. В разное время он работал директором по маркетингу в Tele2 Россия и Tele2 Хорватия, также преподает на курсе "MBA по маркетингу" в МИРБИС, а с 2012 года – на курсе "Брендинг" в Британской высшей школе дизайна. С прошлого года Чернышев - директор по маркетингу Yota, возможно, самого прогрессивного сотового оператора из существующих. Именно поэтому он как никто другой имеет представление о том, какими они будут - потребители будущего, и расскажет нам, как их завоевывать.
 
Имя: Мария Вылегжанина (Москва, Россия).

Кем и где работает: управляющий директор креативного агентства MDK.

О чем будет рассказывать: "Нестандартные решения как будущее рекламы. Тренды и кейсы".

Кто-то возмутится: "Что? На «What's Up, Будущее» будут те люди, которые неуместно шутят про Жанну Фриске и чью-то мамку!?" Да, будут. Только Мария Вылегжанина приедет не шутить, а рассказывать нам, в чем секрет MDK — самого популярного паблика рунета с почти 7 000 000 (семью миллионами, да) подписчиков, и в чем секрет MDK – креативного агентства, которое умудряется делать деньги даже на такой вещи, как разбанивание пользователей в популярных сообществах ВКонтакте. Кто-то определяет все ипостаси MDK как дурновкусие, мы же — как нестандартные решения.
 
Имя: Илья Криворот (Москва, Россия).

Кем и где работает: исполнительный директор сети магазинов РЕСПУБЛИКА*

О чем будет рассказывать: "Как сделать из покупателя зомби: айфон-лояльность, hot map и прочие способы направлять клиентский поток туда, куда хочется".

Сеть магазинов РЕСПУБЛИКА* — заявляют себя как принципиально новые для России книжные магазины. Но как любые книжные магазины, работающие на - ну давайте признаем - падающем рынке, они вынуждены особенно трепетно относиться к борьбе за клиентов и их внимание. Именно поэтому здесь внедряются самые передовые техники управления клиентским потоком и системы лояльности. О них и расскажет Илья.
 
Имя: Иван Колпаков (Рига, Латвия).

Кем и где работает: заместитель главного редактора Meduza.

О чем будет рассказывать: о том, как делать интересный продукт.

Meduza — это, без всяких сомнений, главный медиапроект последней пары лет. Люди, которые работают там, высочайшие профессионалы и мастера создания, упаковки и доставки медиапродуктов до потребителей, то есть до вас. Иван будет рассказывать о взаимодействии с аудиторией через стандартные и нестандартные каналы, лидогенерацию и о том, почему в нынешнее время так важно говорить с потребителем, делая лицо попроще.
 
Имя: Матвей Алексеев (Москва, Россия).

Кем и где работает: директор по внешним коммуникациям Rambler&co.

О чем будет рассказывать: "Цифровое будущее, новые платформы коммуникации человечества".

Rambler&Co - одна из крупнейших российских медиакомпаний, в ее состав входят интернет-издания Лента.ру, Газета.ру, а также бренд Афиша, блогохостинг Живой Журнал и интернет-портал Rambler. В разное время все они - и ЖЖ, и Афиша, и Rambler - были главными локомотивами развития не только российского интернета, но и вообще общественной мысли. В Rambler&Co не привыкать к созданию новых форм, мыслей и трендов. О создании новых платформ коммуникации и расскажет Матвей.
 
Имя: Анна Качуровская (Москва, Россия).

Кем и где работает: директор по PR Московского зоопарка.

О чем будет рассказывать: "Язык передачи знаний".

Как часто вы слышали или произносили вопрос: "Кто ваша аудитория?" А как часто вы слышали или говорили: "Все"? Московский зоопарк - это как раз тот случай, когда аудитория - "Все". И для того чтобы донести до нее свои мысли, ценности и продукт, нужен особенный язык. Анна Качуровская до Московского зоопарка много лет работала в Коммерсанте и проекте Сноб, ну, а к нам приедет рассказать: о чем и как надо разговаривать с аудиторией, чтобы завоевать ее доверие и даже любовь.
 
Имя: Jorge Riera Flores (Венесуэла).

Кем и где работает: арт-директор Leo Burnett Moscow.

О чем будет рассказывать: "Креатив и креативщики: как работает команда".

В 1935 году в Париже родился Ален Делон, Советский Союз узнал имя Алексея Стаханова, а в Чикаго основано рекламное агентство Leo Burnett. Агентство с 80-летней историей - это настоящая эпоха, легенда и краеугольный камень рекламного бизнеса. Хорхе - арт-директор его московского отделения. В последние 10 лет жил и работал более чем в 10 разных странах (постоянно переезжает из одного места в другое), его заказчиками были такие бренды, как Coca-Cola, Mcdonald’s, KFC, BMW, Staropramen, «Мегафон» и другие. Ну и, в общем, ему есть что рассказать, а нам всем без исключения есть чему у него поучиться.
 
Имя: Даниль Хасаншин (Москва, Россия).

Кем и где работает: digital-директор издательского дома Hearst Shkulev Media.

О чем будет рассказывать: "Как ТЫ создаёшь и меняешь медиа".

Важно понимать, что мы живем во времена, когда даже группа Вконтакте вашей компании - тоже, своего рода, медиа. Медиа меняются. Но кто их меняет? Ответ прост - ты. Даниэль расскажет об изменениях и росте продуктов за счет продуктовых решений, о современном маркетинге, тесно связанном с аналитикой и разработкой. Также он проведет воркшоп с трансформацией медиа на примере одного издания с точки зрения продуктового развития. Ну и, наконец, речь пойдет о том, как создавать и развивать медиа с учетом поведения пользователей.
 
Имя: Henrik Wallgren (Гётеборг, Швеция).

Кем и где работает: художник, креативный продюсер, арт-директор, Tillväxtakademin.

О чем будет рассказывать: проведет креативный воркшоп.

Никто из тех, кто был на "What's Up, Будущее" в прошлом году, не остался равнодушным к выступлению и воркшопу Густава Мартнера из CP+B Europe. Густав и порекомендовал нам Хенрика. Они друзья, которые к тому же делают совместные креативные проекты, разрабатывают продукты и даже участвуют в такой брутальной штуке как Iron man. Хенрик Вальгрен также музыкант, автор многих книг и путешественник. Свой твореческий подход он описывает так: "Когда я пишу, время останавливается. Я думаю, это потому что что мы пришли из космоса. Мы наполовину инопланетяне и наполовину обезьяны." Интересно будет принять участие в его воркшопе.
 
Имя: Андрей Себрант (Москва, Россия).

Кем и где работает: директор по маркетингу сервисов Яндекс.

О чем будет рассказывать: "Маркетинг в эпоху черных ящиков: правила выживания". 

Слово Андрею: "Я буду рассказывать про новую дилемму: люди или алгоритмы. Потому что все чаще задачи, которые считались прерогативой людей, алгоритмы решают лучше, быстрее и дешевле. В итоге вопрос звучит по-разному для боссов и специалистов: боссам надо учиться эффективно заменять людей машинными решениями, а специалистам – учиться работать вместе с алгоритмами, чтобы вообще не остаться безработным. Строгое название доклада "Как Data Science меняет маркетинг", но мне оно кажется отвратительно занудливым. Более интересный вариант (и на некоторых узких аудиториях я его пробовал – работает): "Маркетинг в эпоху черных ящиков: правила выживания".