Новости
09.09.2015
17:05

"What's Up, Будущее!? Перестройка": Еще десяток спикеров

Как мы уже писали, 17 и 18 сентября в Светлогорске в отеле "Русь" пройдет конференция о маркетинге нового поколения "What's Up, Будущее!? Перестройка", организованная медиагруппой "Западная Пресса". Два дня будут рассказывать о последних бизнес-трендах, актуальных маркетинговых инструментах и диджитал-техниках, о которых ты обязан знать. "Твой Бро" представляет вторую десятку спикеров главной маркетинговой конференции года.
 

Имя. Андрей Бузина (Москва, Россия)

Кем и где работает. Директор рекламного агентства вирусного видео "Smetana".

О чем будет рассказывать. "Мифы и правда о вирусном маркетинге".

Андрей знает о вирусах больше, чем доктор Айболит и Геннадий Малахов вместе взятые. Он автор самых успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов, а также обладатель наград рекламных фестивалей, создававший проекты для Pepsico, Mail.ru Group, Yandex, Beeline, МВидео, Castrol BP, Hyundai, Nokia, X5 Retail Group, Airbnb и Kaspersky Lab. В принципе, Андрей - тот человек, который может просто писать на визитках "автор ролика про ветеранов WOW" или "автор ролика про хомяка". Андрей Бузина как никто иной знает о том, как правильно "сеять" и распространять вирусы; об этом и пойдет речь в его выступлении на "What's Up, Будущее!? Перестройка".

\

Имя. Олег Бармин (Москва, Россия).

Кем и где работает. Руководитель департамента социальных медиа Билайн.

О чем будет рассказывать. "Презентация моего мозга".


Олег Бармин - один из известнейших старичков рунета. Он основатель компании FunFun, руководитель департамента социальных медиа "Вымпелком", известный блогер, бывший директор по маркетингу Живого Журнала. Помимо "Презентации моего мозга", он готов рассказать о том, что в такой крупной компании, как "Билайн", делают в соцмедиа. И привести пару примеров, как работать с блогерами и через них продавать товар. Олег утверждает, что его техники несложные и вполне применимы на любом уровне бизнеса. Нефтяные вышки на фотографии принадлежат также Олегу (на самом деле, нет).

Имя. Игорь Сайфуллин (Москва, Россия)

Кем и где работает. Основатель Творческого объединения RUSSIAN AMBER, директор Бюро "Рабочее название"

О чем будет рассказывать. Презентация итогов работы творческого объединения Russian Amber.

Калининградский Янтарный Комбинат - генеральный партнер "What's Up, Будущее!?", и один из главных проектов, проводимых при его поддержке, связан с творческим объединением RUSSIAN AMBER, созданном при непосредственном участии Игоря. Практически год оно, с момента прошлой конференции, занималось созданием нового контекста для янтаря. Они примеряли янтарь к современному искусству, новым медиа, диджитал-технологиям. Искали способ сделать янтарь трендом в среде лидеров мнений и помочь камню заново обрести себя.  Игорь Сайфуллин, один из вдохновителей и создателей RUSSIAN AMBER, расскажет о том, как создается бренд, под которым янтарь нашел общий язык с миллениалами.

Имя. Виктория Шиманская (Москва, Россия)

Кем и где работает. руководитель направления "Исследования Эмоционального Интеллекта - EI."

О чем будет рассказывать. "Эмоциональный интеллект и игровые механики в бизнесе"

Замысловатая абревитура RCB&B означает "Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий". Вообще Виктория - психолог, и ее выступление пройдет в необычном формате, который позволит не только познакомиться с актуальным подходом изучения и применения знаний о профиле и типологии эмоционального интеллекта в маркетинге и бизнесе, но и принять участие в игровом процессе. Известно, что сам формат ее выступления будет похож на интерактивную игру. Кстати, директор RCB&B - Николас Коро, хорошо известный среди всех профессиональных маркетологов.

Имя. Евгений Волков (Москва, Россия)

Кем и где работает. Digital-директор газеты "Известия"

О чем будет рассказывать. "Digital Natives, или как перестать бояться и полюбить будущее"

Газета "Известия" появилась между двумя переворотами в 1917 году: февральским и октябрьским. И уж кто-кто, а они точно должны знать о революциях все. Тем более о революциях в такой штуке, как Digital-среда. "Известия" - это мощнейший брэнд, влиятельность которого уже давно измеряется не бумажными тиражами, а количеством посещений и цитируемостью: тут им нет равных. Евгений Волков — один из самых интересных спикеров на "What's Up, Будущее!? Перестройка", до работы в газете "Известия" он был диджитал-директором "Российской газеты". На конференции Евгений будет рассказывать про то, как люди будут  потреблять информацию через 7-10 лет, про поколение digital natives. 

Имя. Екатерина Вершинина и Андрей Саламатов (Одесса, Украина)

Кем и где работают. Брендинговое агентство 4Press

О чем будет рассказывать. "Персонификация в коммуникации: тренды, выгоды, инсайты"

Во-первых, наши украинские гости представят доклад о Digital. Они считают, что обратная сторона развития этой среды – квадратизация сознания и потеря объектной ориентированности мира. Мы отрываемся от реальности и материального мира, и у многих случается стресс и желание вернуться к предметному миру. Екатерина и Андрей будут рассказывать о том, как работать в Digital-среде и не сходить с ума. Во-вторых, Вершинина и Саламатов проведут интерактивный воркшоп о брендинге.

Имя. Максим Дорофеев (Москва, Россия)

Кем и где работает. Говорит, что джедай.

О чем будет рассказывать. "Как просто взять и сделать"

Серьезно. Этот человек действительно представляется не иначе, как "джедай". Но, помимо этого, он автор проекта mnogosdelal.ru, бизнес-тренер, консультант. Реализовал ряд проектов по обучению и техническому консультированию в компаниях: Mail.Ru, Одноклассники.ру, СКБ Контур, QIWI, General Satellite, Peter-Service, Лаборатория Касперского и так далее. Выступление Максима будет посвящено прокрастинации, а если быть более точным - теме, близкой каждому русскому человеку - раздолбайству. Джедай расскажет вам о том, почему мы такие, какие есть, и как можно к этому приспособиться, так как изменить это все равно не удастся.

Имя. Михаил Токовинин (Москва-Сан-Франциско)

Кем и где работает. Основатель AmoCRM

О чем будет рассказывать. "Мировозренческое. Футуристическое"

Плох тот стартапер, что не мечтает быть Михаилом Токовининым. На конференции "What's Up, Будущее!? Перестройка" он расскажет нам об истории AmoCRM и ее росте из маленькой комнаты в 6 квадратных метров до эффектных офисов в Москве, Сан-Франциско и Испании. Михаил объяснит, почему они решили открывать офис в Штатах и что из этого получилось, об удаленной работе и будущем маркетинга, как AmoCRM это видит.

Имя. Elena Tammaro (Удина, Италия)

Кем и где работает. Арт-директор Creaa

О чем будет рассказывать. Лекция: "Business meets art: innovation, communication and in-house training"; Воркшоп: "Art&Business - The art apprentice. How to learn "lateral" thinking."

Creaa, где работает Елена Таммаро, это компания, которая работает на стыке бизнеса и искусства. Помимо работы агентства, они планируют, курируют и продвигают крупные культурные мероприятия. На конференция Елена, во-первых, выступит с лекцией "Бизнес встречает искусство: инновации, коммуникации и домашнее обучение". Во-вторых, проведет воркшоп "Искусство и бизнес: обучение. Как научиться "латеральному" мышлению". Будет интересно.

Имя. Наталья Бабаева  (Москва, Россия)

Кем и где работает. Директор по развитию издательства "Манн, Иванов и Фербер"

О чем будет рассказывать. "Принцип сериала. Как выжать из запуска сайта все"

Наталья расскажет о довольно необычном подходе к перезапуску сайта. Не целиком, а фрагментами. Слово ей: "Первый раз мы потестили этот формат 3 года назад на новогоднем каталоге, я этот кейс рассказывала на конференции Яндекса. Я там в конце обещала протестить этот формат "наоборот" на всем сайте. И вот у меня готов новый кейс. Мы сейчас уверены, что это формат будущего — зарабатывать на запусках отдельных разделов сайта, а не терять время, деньги и нести риски, перезапуская весь сайт целиком, как раньше."

Подробности: на mediaregata.ru и по телефону 90-20-40.
 
Генеральный партнёр
Генеральный информационный партнёр
Образовательный партнёр
 
Организатор
 
на правах рекламы