Новости
18.08.2015
14:42

Калининградец отсудил у продавца двойную цену неисправного телефона

С ООО "Евросеть-Ритейл" взыскали компенсацию за продажу товара ненадлежащего качества.
 
Как сообщили в пресс-службе Черняховского районного суда, за защитой своих прав обратился покупатель, который в октябре 2013 года приобрёл у ответчика телефон Nokia Lumia за 21 990 рублей. В период гарантийного срока в телефоне были выявлены недостатки: не работал микрофон и голосовое управление. В сентябре 2014 года потребитель передал товар продавцу для устранения неполадок. Получив телефон после ремонта, владелец понял, что неисправности не устранены. Тогда мужчина вернул товар на повторный ремонт и направил ответчику претензию. Поскольку ответ так и не был получен, истец обратился в суд за защитой своих прав.
 
Изучив материалы дела, суд постановил расторгнуть договор купли-продажи, заключённый между продавцом и покупателем, взыскать с ООО "Евросеть-Ритейл" в пользу покупателя стоимость телефона — 21 990 рублей, неустойку в размере 7916,40 рубля, компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей и штраф — 15 953,20 рубля; всего — 47 859,60 рубля.
 
Была подана апелляционная жалоба, однако решение суда первой инстанции признали законным и обоснованным.