08:41

Антимонопольщики будут следить за громкостью телерекламы

  1. Новости
Антимонопольщики уменьшат громкость рекламы на телевидении. Как пишет "Российская газета", допустимый уровень звука рекламного ролика или анонса отныне не может превышать громкость предыдущего или последующего фрагмента передачи более чем на 1,5 децибела.
 
С 3 августа 2015 года сотрудники Федеральной антимонопольной службы с помощью особой методики смогут измерять соотношение уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости передач на телевидении и на радио. Методика утверждена приказом ФАС в развитие федерального закона "О рекламе". До сих пор наше законодательство не содержало таких критериев соотношения.
 
Планируется осуществлять просмотры подозрительно громких рекламных роликов во время плановых или внеплановых проверок. Взаимодействовать с нарушителями им не потребуется.
 
Результат каждого измерения громкости контролеры звуков обязаны фиксировать в протоколах проверок. В случае, если разница громкости звука превысит 1,5 дБ, то это станет основанием для привлечения к ответственности недобросовестных распространителей звуковой рекламы. СМИ получат предписания устранить нарушения.