Астрофизики обнаружили черную дыру, "съевшую" почти всю галактику

Американские астрофизики обнаружили черную дыру с аномально высокой массой, больше солнечной почти в 7 млрд раз. Об этом пишет РИА Новости.
Она была найдена в центре относительно небольшой галактики CID-947, существовавшей в ранней Вселенной. Сама по себе она, по признанию ученых, совершенно заурядна в отличие от засевшего в ее центре "монстра".

По словам ученых, они были поражены тем, что им "удалось найти такую чрезвычайно большую черную дыру в такой ранней эпохе". Данный объект является одним из самых больших черных дыр в юной Вселенной.

Открытие ставит под сомнение устоявшиеся теории о росте черных дыр, согласно которым галактики и живущий в их центре "тяжеловес" растут примерно с одинаковой скоростью и их массы всегда относятся как 1 к 500. Однако в случае с CID-947 черная дыра всего в 8 раз легче, чем вся галактика в целом.

Получается, что черная дыра росла гораздо быстрее в сравнении с остальной частью "звездного мегаполиса", словно "съедая" почти весь газ, который попадал в CID-947 из межгалактической среды.

По мнению ученых, сделанное открытие означает, что современные представления о жизни ранней Вселенной, видимо, нуждаются в кардинальном пересмотре.