Новости
06.07.2015
15:35

Калининградские школьники воссоздали замок Бранденбург в 3D

Калининградские школьники воссоздали замок Бранденбург в 3D. Для выполнения проекта школьники делали замеры, изучили архивные документы и овладели методиками программирования, что позволило создать модель средневекового здания, по которому уже сегодня можно отправиться в виртуальную экскурсию, пишет Комсомольская правда в Калининграде.
 
"Мы просто не можем допустить, чтобы он исчез", – решили наставники проекта и вместе с ребятами создали компьютерную программу и мобильное приложение, визуализирующие Бранденбург в 3D.
 
Проект стал одним из самых ярких для Международной исследовательской школы, проходившей в этом году впервые в Центре развития одаренных детей в Ушаково, стал "Памятники истории". Над ним школьники работали под руководством IT-специалиста Евгения Соловья из Калининграда и архитектора-реставратора Полины Буш из Москвы, пишет Комсомольская правда в Калининграде.
 
"Чуть больше, чем за неделю, проектной группе удалось воссоздать в 3D некогда величественный замок Бранденбург, что находится в поселке Ушаково на берегу Калининградского (Вислинского) залива, - сообщают в Центре развития одаренных детей. - В Пруссии этот замок был центром комтурства, огромная территория которого простиралась до Больших Мазурских озер, а основан он был еще в 1266 году. К сожалению, во времена Второй мировой войны, в 1945 году, Бранденбург находился в зоне ожесточенных боев и практически полностью был разрушен".
 
С предложением сотрудничества по дальнейшей работе над проектом уже выступили представители института рекреации, туризма и физической культуры БФУ имени Канта, которые также занимаются восстановлением замка Бранденбург.
 
Международная исследовательская школа впервые в Калининградской области работала с 24 июня по 4 июля на базе Центра развития одаренных детей. Ее участниками стали почти сто ребят из России, Мексики, Таиланда, Ирана и Казахстана. За десять дней под руководством ученых из МГУ имени Ломоносова, БФУ имени Канта, БГУ, Института океанологии им. П.П. Ширшова, а также представители учебных заведений Сербии, Боснии и Герцеговины, Дании, Португалии, Мексики. Дети прошли все этапы научного поиска — от выдвижения гипотезы, постановки цели и задач до формулирования выводов — и 2 июля представили результаты своих исследований.