Новости
18.06.2015
08:53

В ООН обсудили транспортную схему Калининграда

В Москве состоялось совещание, которое организовал проект ООН по сокращению выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России. Рассматривался вопрос качества выполнения одного из этапов работ по разработке комплексной схемы развития пассажирского транспорта в Калининграде. Об этом сообщает сетевое издание "Центр дорожной информации".  
 
В качестве эксперта выступил Михаил Якимов, научный руководитель Центра дорожной информации, который занимается аудитом транспортных проблем Калининграда. Основной тезис его выступления - на данный момент качество транспортной модели города не позволяет использовать ее для обоснования тех или иных проектных решений в части совершенствования маршрутной сети.
 
Для оценки трафика во всем мире используется так называемая GEH–статистика. GEH – формула, используемая в транспортном моделировании и транспортном планировании для сравнения наборов данных. Получила по имени Geoffrey E. Havers, который изобрел ее в 1970-х годах, когда работал в качестве инженера по транспортному планированию в Лондоне. Согласно принятой международной практике, не менее 85% точек должны иметь значение GEH, не превышающее 5. Для транспортной модели Калининграда доля точек с допустимым значением GEH для индивидуального транспорта составила 53,2%, а для общественного транспорта – 42,6%.
 
Побывав недавно в Калининграде, Михаил Якимов выразил недоумение организацией трамвайного движения в центре города. Он считает необходимым делать для трамвая выделенную полосу.
 
Кроме того, специалист раскритиковал действия водителей автобусов, которые не заезжают в "карман", останавливаются на дороге и мешают движению.
 
Интервью с экспертом Михаилом Якимовым читайте здесь.