Новости
08.06.2015
14:04

Калининградцы жалуются на интернет-магазины (советы)

Жители Калининграда всё чаще жалуются на действия продавцов при продаже товаров в интернете, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.
 
В ведомстве уточнили, что отличие покупки товара через интернет заключается в том, что покупатель не имеет возможности ознакомиться с самим товаром или его образцом при заключении договора, а полностью полагается на информацию, размещенную на сайте.
 
При совершении покупки, по данным Роспотребнадзора, следует знать:
 
— если вы уже оформили заказ, но передумали, то от товара можно отказаться в любой момент до его доставки, а после его получения — в течение 7 дней;
— в момент доставки товара Вам должна быть в письменном виде предоставлена информация о товаре, а также о возможности возврата товара. Если такой информации не предоставили, срок для возврата увеличивается до трех месяцев с момента передачи товара;
— возврат товара возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки. Отсутствие такого документа не лишает потребителя ссылаться на другие доказательства приобретения товара и данного продавца;
— при отказе от товара продавец возвращает денежную сумму уплаченную потребителем по договору за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.