13:36

40% калининградцев могут спустить на онлайн-шопинг более 30 тысяч рублей — исследование

  1. Калининград

40% жителей Калининграда признались, что могут потратить на онлайн-шоппинг более 30 000 рублей. Об этом сообщают аналитики «Авито» в пятницу, 31 октября. 

16% респондентов совершают крупные покупки несколько раз в год, 10% — один раз в год. Ещё 6% приобретают дорогие товары регулярно — не менее раза в месяц. Самые популярные категории — товары, которые покупают для комфорта, обновления гардероба или улучшения качества жизни. Наиболее высокие бюджеты опрошенные тратят на одежду и обувь (42%), товары для дома (33%) и технику (31%), отдых и путешествия (26%), а также на товары для автомобилей (20%).

Паттерны потребительского поведения отличаются в зависимости от пола. Женщины чаще покупают одежду, обувь и аксессуары — 51% против 36% у мужчин. Они же более регулярно выбирают товары для детей (19% против 10%) и для дома (36% против 31%). Мужчины тратятся на технику и электронику (36% против 20%) и товары для ремонта и строительства (17% против 9%). Они также активнее пользуются услугами — например, арендуют спецтехнику или транспорт (17% против 12%) и покупают товары для бизнеса и производства (5% против 4%).

В Калининграде выросло число людей, считающих, что в «чёрную пятницу» честно снижают цены.

В Калининграде представят новогоднее шоу «Пиф и Лира: ёлка на воде» с акробатами и флайбордистами
Читать