Директор рыбколхоза «За Родину» Сергей Лютаревич возмутился накрутками, которые торговые сети в «большой России» делают на продукцию его предприятия. Об этом бизнесмен сообщил на круглом столе «Балтийского делового клуба» во вторник, 18 февраля.
«Я, когда езжу по большим городам России, захожу в торговые сети и очень злюсь: на мою продукцию наценка — 150-180%. Когда приезжаю к нам, в наши сети, я могу сказать, что у нас самая небольшая наценка», — отметил Лютаревич.
Производители вынуждены повышать отпускные цены на свою продукцию, утверждает предприниматель. На это влияет множество факторов, и часто само предприятие ничего изменить не может.
«НДС с первого января появился, логистика подорожала почти в два раза за последние восемь месяцев. Общая тенденция по поводу процентной ставки также влияет на себестоимость», — сказал Лютаревич.
С начала 2025 года оптовые цены на мороженую селёдку в России упали на 20%.