Мировая музыкальная сцена в последнюю неделю июля не перестаёт удивлять. В центре внимания — лирика с восточным колоритом, музыкальные разборки рэперов и голландская классика. «Клопс» выяснил, что сейчас популярно на YouTube Musiс.
1. Wein (وين)
Трек исполнителя Аль Шами — печальное исследование тем любви, утраты и эмоционального потрясения, которое следует за разрывом отношений. Автор, сириец по происхождению, активно использует национальные мотивы, что находит отражение и в музыке, и в тексте, и в визуальном ряде клипа. Ролик на эту песню, который вышел 12 июля, набрал уже свыше 21 млн просмотров на YouTube.
2. Gaan We Weg
Второе место в международном музыкальном топе занимает совместная работа двух голландских исполнителей — Ronnie Flex и Roxy Dekker. Это пример современного хип-хоп звучания с зажигательным попсовым ритмом и энергичной подачей. Текст посвящён стремлению уйти от повседневных проблем и повеселиться, наслаждаясь моментом.
3. Not Like Us
Трек американского рэпера Кендрика Ламара вышел в разгар его вражды с канадским музыкантом Дрейком. Автор обвиняет коллегу по сцене в педофилии, сексуальных домогательствах, жадности и тщеславии. С точки зрения жанра это клубный хип-хоп, использующий звучание скрипки, фортепиано и духовых инструментов.
4. Dancing On The Stars
Андре Рьё, нидерландский дирижёр и скрипач, во время своего тура записал композицию совместно с Johann Strauss Orchestra и вокалисткой Эммой Кок. Песня сочетает элементы классической и поп-музыки. На YouTube у ролика свыше 5,6 млн просмотров.
«В тот момент, когда вы видите (на записи выступления — ред.) взрослых мужчин со слезами на глазах, вы понимаете, что слышите что-то необычное», — реагируют на композицию комментаторы.
5. Chk Chk Boom
Композиция южнокорейской бойс-группы Stray Kids является частью альбома ATE. Динамичный трек собрал в себе элементы поп-музыки, хип-хопа и электронной танцевальной музыки. В тексте говорится о внутренней силе и стремлении к цели — этот мотив находит отражение в игровом названии и яркой мелодии, характерной для Stray Kids. За неполную неделю клип, в котором снялись Хью Джекман и Райан Рейнольдс, набрал на YouTube более 54 млн просмотров.