Видеоклип группы Little Big на трек "Uno" набрал свыше 134 млн просмотров на официальном YouTube-канале "Евровидения" и стал самым популярным в истории конкурса. Об этом сообщает "РИА Новости" в понедельник, 20 июля.
Организаторы "Евровидения" поздравили российский коллектив с рекордом. Предыдущее достижение принадлежало победительнице 2018 года Нетте Барзилай и её клипу на песню "Toy" со 133 миллионами просмотров.
"Поздравляем Little Big! "Uno" стало самым просматриваемым видео на канале "Евровидения" на YouTube-канале за всю историю, набрав более 134 миллионов просмотров", — говорится в заявлении организаторов конкурса в Twitter.
В пятёрку самых популярных вошли также клипы исполнительницы из Германии Лены Майер-Ландрут на песню "Satelite" (64 млн просмотров), французского исполнителя Джесси Матадора на песню "Allez Ola Olé" , (61 млн) и шведской певицы Лорин на песню "Euphoria" (41 млн просмотров).
Конкурс "Евровидение" должен был проходить с 12 по 16 мая в Роттердаме, однако из-за сложной эпидемиологической ситуации по всему миру смотр отменили. Планировалось, что от России на "Евровидение" поедет группа Little Big с песней "Uno".