В Калининградском драмтеатре 14 декабря состоится показ спектакля “Королевская свадьба”. “Афиша Клопс” рассказывает, почему стоит сходить на эту постановку.
1. Впервые в постсоветской истории театра публике представили пьесу местного автора — Анны Бейнер.
Как рассказал режиссёр спектакля Михаил Салес, это псевдоним, кто за ним скрывается — неизвестно.
“Современный драматург, но она даже не претендует на звание драматурга. По-моему, очень интересный материал. Франция, XIV век, королевская свадьба. Скажу сразу, что мне тоже позволили вмешаться в пьесу и мы её очень долго подготавливали, прежде чем взяться”, — описал свои впечатления от пьесы Михаил Салес.
2. В постановке занята половина труппы театра — 17 актёров.
Главную роль короля Филиппа исполняет заслуженный артист республики Марий Эл Александр Егоров.
“Такой масштаб только он [Александр Егоров] вытянет. Его сына Хуана Доброго — очень противоречивая роль — играет Олег Яковенко, а роль "инферно" — ясновидящей исполняет Наталья Салес. У них, поверьте, очень сложные задачи. И они, настоящие мастера сцены, играют не с "холодными носами”", — сказал Михаил Салес.
3. Музыку к спектаклю создал Аркадий Фельдман.
“[В спектакле задействованы] профессионалы очень высокого класса. Аркадий Фельдман как композитор не нуждается в представлении. Я его на проходные вещи не утруждаю”, — признался Михаил Салес.
4. В спектакле шикарные декорации и костюмы.
“Надо отдать должное великолепному художнику по костюмам Татьяне Анатольевне Стариковой, с которой я работаю лет 30, с Кирова ещё. И пошивочный цех в театре уникальный. Так что костюмы произведут впечатление, как и вся сценография. Доскональный подход к оформлению спектакля — для меня норма. Не приемлю голую сцену с некой бездушной конструкцией. Как не приемлю сюр и эпатаж на сцене”, — заявил режиссёр в интервью “Стране Калининград”.
5. Действие спектакля происходит в XIV веке, когда мир то и дело был на грани войны.
“Сегодня мир на грани войны тоже. Люди так любят друг друга убивать! Знаете, в свои 72 года я с большим вниманием подхожу к вопросам жизни и смерти… Не буду сейчас открывать все карты, скажу только, что в этом спектакле есть поворот, который, к сожалению, бывает только в сказке”, — говорит Михаил Салес.