15:16

Главный редактор журнала "Shopping: люди и вещи. Калининград": Шоппинга станет больше

  1. Новости
Главный редактор журнала "Shopping: люди и вещи. Калининград" Анна Макеева дала интервью Юрию Хребтову в программе "Бизнес-завтрак" на "Business FM – Калининград" и рассказала о том, какие изменения ждут журнал, почему они необходимы и что сейчас с интернет-версией издания.
 
- Расскажите краткую предысторию создания вашего журнала.
 
- Журнал "Shopping: люди и вещи" на рынке калининградского глянца ни много, ни мало, восемь лет. За эти годы у него были выдающиеся периоды. Все помнят чудесные 2007 и 2008 годы - докризисные года. Сейчас можно сказать, что журнал близок к тому, чтобы пережить новый этап подъема. Причем, я надеюсь, что этот подъем будет в долгосрочной перспективе.
 
- Скажите, каково сейчас экономическое положение журнала?
 
- Это единственный проект калининградского глянца, который имеет франшизное представительство в различных городах России. В том числе, в Сочи, в Мурманске. Экономические показатели: не могу сказать, что мы процветаем, но журнал уверенно держится на плаву. То есть это проект, который не выживает, а имеет потенциал и возможности для того, чтобы развиваться и становиться лучше.
 
- Что сейчас ждет читателей этого журнала? Кто его аудитория?
 
- Я сейчас расскажу небольшую предысторию. Как сейчас помню, в конце августа, когда мне предложили заняться проектом "Shopping: люди и вещи", его тираж составлял и по настоящее время составляет три тысячи экземпляров. Основная целевая аудитория журнала - это, разумеется, женская аудитория. Посетительницы торговых центров, косметологических салонов, заведений общественного питания, но класса чуть выше среднего.
 
Мы распространяемся далеко не во всех заведениях общепита. То есть очень избирательно подходим к тому, куда стоит привозить наш замечательный "Shopping", а где без него, в принципе, могли бы обойтись. В том числе, в нашу аудиторию входят молодые люди, которые интересуются интернет-шопингом, предпочитают совершать покупки за границей. Для такой аудитории у нас в журнале есть соответствующие рубрики в виде шопинг-гида по торговым центрам и небольшим магазинам различных модных столиц, начиная от Парижа и заканчивая чем-нибудь азиатским.
 
- Скажите, какие изменения произойдут в журнале?

- Мне сейчас очень приятно об этом говорить. Основное изменение – "Shopping"а станет больше. Станет больше в прямом смысле. Формат журнала увеличится раза в два. Мы будем выходить форматом А4. Это самое большое достижение, которое мы сейчас можем себе позволить. Разумеется, увеличится и тираж журнала практически в два раза. Мы надеемся, что к концу года цифра будет составлять шесть тысяч экземпляров. Пока мы решили остановиться на пяти тысячах.

Изменится дизайн-макет журнала, изменится логотип. Мы сейчас как раз занимаемся разработкой нового логотипа. Название останется тем же. Станет больше интересных съемок. Мы привлекли новых молодых очень талантливых фотографов. Очень приятно работать с этой командой. Еще более приятно мне сказать, что это та команда, вместе с которой я занималась "Балтийском Бродвеем". Эти ребята остались со мной и продолжают помогать мне делать хороший журнал. Мы привлечем новых журналистов. Появится бесчисленное количество новых рубрик, которые позволят совершенно разной читательской аудитории найти что-то интересное и полезное для себя.
 
- Вот название "Shopping: люди и вещи". Шоппинг ведь предполагает не только покупку одежды, обуви или нижнего белья. Шопинг - это и покупка и телевизора, и автомобиля. Если хотите, в неком роде, и покупка квартиры.
 
- По поводу покупки автомобиля или парусной моторной лодки или квадроцикла - все это появится в новом журнале, который, кстати, выйдет уже в марте.
 
- Что в интерактивной составляющей журнала изменится?
 
- Ни одно издание не может существовать без своей интернет-версии. С недавнего времени, с осени, у нас ожил сайт. Журнал продублирован на сайте. Но в интерактивной версии больше фотографий, больше текста. Все-таки в журнале мы ограничены какими-то рамками. Там появляются материалы, которые в журнал не вошли. Мы отражаем события, происходящие не только в мире моды, не сужаем рамками примитивного щопинга. Мы пишем еще и про интересные события в мире кино, искусства, музыки. В скором времени мы введем интерактивный конкурс для наших читателей.

Помимо этого мы активно занимаемся своими группами в социальных сетях. Это две основные группы: Фейсбук и Вконтакте.
 
- С российскими авторами вы сотрудничаете по написанию статей?
 
- Нет, с российскими мы не работаем. Единственное, что могу сказать по такому привлечению, мы работаем с представителями компании "World Disney Studio Sony Pictures Releasing", которые присылают нам интервью со звездами, снимавшихся в проектах компаниях Disney. Мы, соответственно, переводим их на русский язык и подаем в издания.
 
- Скажите, рекламодатели и читатели хотят именений журнала?
 
- Могу сказать, что "Shopping" в существующем формате приелся. Журнал действительно давно существует на рынке. Любые изменения априори будут восприняты с радостью и с некоторым ожиданием: "Ну, наконец-то что-то новое, а то все уже надоело". К тому же будет больше шопинга за те же деньги.