13:37

Калининградцы, потерявшие ребёнка, выплачивают взятый на лечение кредит и нуждаются в помощи

  1. Новости
Газета "Страна Калининград" следила за судьбой 10-летнего калининградца Елисея Уланда без малого год. Но 22 февраля, в Прощеное воскресенье, мальчик ушел. Его сердце, не выдержав борьбы с тяжелой болезнью — у Елисея был рак крови, — остановилось. Спустя восемь месяцев в поддержке остро нуждаются его осиротевшие родители, особенно мама Ирина. Помощи у читателей просит ее супруг Рудольф Уланд.
 
— После случившегося Ирина сильно разболелась, дало о себе знать притаившееся было хроническое заболевание. По сути, она не хочет жить, мне приходится заставлять ее поесть и заняться хоть какими-нибудь делами. Я страшно переживаю и не совсем понимаю, как быть, люблю ее сильно и боюсь потерять. И опять же для всего нужны деньги, которые у меня не получается зарабатывать, так как я не могу оставить ее одну! Не знаю уже, что и делать, все, что можно, уже распродали из дома, – в таком состоянии
 
Рудольф Уланд и обратился на днях в редакцию. "Страны Калининград" Оставить этот крик о помощи без внимания мы не смогли. В этот раз помимо материальной поддержки мы просим у наших читателей и душевного участия для родителей, потерявших ребенка.
 
Но обо всем по порядку. Познакомились родители Елисея в 2000 году.
 
— Это судьба, – рассказывает его папа Рудольф Уланд. – Ирина работала в калининградском агентстве недвижимости, куда я обратился, чтобы мне подыскали квартиру для съема. Она приглянулась мне сразу – красавица!
 
По словам самой Ирины (эта тайна была открыта Рудольфу гораздо позже. – Прим. авт.), она влюбилась в будущего мужа уже по голосу, во время его предварительного звонка в агентство. Ну а визит мужчины только подкрепил зародившееся чувство.
 
— Причем на тот момент у нас у обоих были другие отношения, – признается Рудольф, – но я не смог забыть эту встречу, набрался храбрости, пригласил Ирину в кино, и она пришла! Думаю, случайностей не бывает, и уже тогда наш Елисей выбрал для себя родителей… Мы же были абсолютно счастливы, через три года поженились, а еще через два родился Елька.

Жить бы и радоваться, но, по всей вероятности, гормональная перестройка организма и резкая потеря кальция, связанные с беременностью, спровоцировали у Ирины ревматоидный артрит* – этот диагноз ей окончательно подтвердили в 2008 году.
 
— На тот момент жена по квоте прошла курс высокотехнологичного лечения, которое значительно улучшило ее самочувствие (с тех пор она ежедневно принимает гормоны. – Прим. авт.), – продолжает Рудольф. – При этом мама она была прекрасная! А Елисей до восьми лет рос абсолютно здоровым, пока не пришла беда – оказавшееся смертельным заболевание крови.

"Мы еще встретимся"

Около полутора лет Ирина и Рудольф бились за жизнь сына, стараясь делать ее, несмотря на изнуряющую болезнь, максимально счастливой и спокойной. Поддерживали их и читатели "СК", оказывая посильную финансовую поддержку. Но чуда не произошло…
 
— Последние слова Елисея были: "Я так устал и очень хочу спать". Сын уснул, а в 3.50 перестал дышать, – еле сдерживая эмоции, рассказывает отец. – Верим, что на этом все не заканчивается и мы еще встретимся… Уверенность в этом подкрепляет случай, произошедший со мной в 11 лет. Я был дома один, топилась печка, я "угорел" и прилег на диван. Но как только потерял сознание, я тут же увидел себя со стороны, а потом пронзила мысль, что мама очень расстроится! В тот момент я "вернулся" в себя, вышел из дома, а потом долгое время дышал на улице, пока наконец окончательно не очнулся. Поэтому я верю, что после смерти мы просто переходим в другую реальность. Эту историю часто меня просит рассказать Ира, ее эта мысль поддерживает, но…
 
После случившегося неизмеримого горя супруги еле сводят концы с концами — они должны выплачивать банку ежемесячно 17 тысяч рублей, чтобы погасить кредит в 460 тысяч рублей, взятый на лечение Елисея. Помогают чем могут друзья и мама Рудольфа, но это незначительные деньги. Сам мужчина нашел небольшую подработку, но надолго оставить жену одну не может. Помимо того, что нужны средства для обыденной жизни – на ту же квартплату, у 42-летней Ирины обострился ревматоидный артрит (нужно покупать лекарства). Но пока еще она боится оставаться одна дольше, чем на несколько часов: развивается паника, к тому же женщина совершенно отстранилась от общения с людьми.
 
Читайте далее на сайте "Страны Калининград".