17:01

В Калининграде объявили конкурс на разработку маркетинговой стратегии по подготовке к ЧМ-2018

  1. Новости
В Калининграде объявлен конкурс на разработку стратегического маркетингового плана города-организатора чемпионата мира по футболу-2018.  Как следует из документов, размещенных на сайте госзакупок, из городского бюджета на эти цели выделено почти 2,8 миллиона рублей. Заявки от соискателей будут приниматься только до 9 июня этого года. 
 
Целями создания такой стратегии заказчик (Исполнительная дирекция по подготовке к ЧМ-2018 по футболу в Калининградской области) видит "успешную работу в сферах спортивного маркетинга и спонсорства, создание максимальной лояльности населения к играм чемпионата, формирование позитивного восприятия" и активное вовлечение жителей Калининграда в подготовку к чемпионату, а так же повышение известности и привлекательности инвестиционного потенциала Калининграда.
 
Помимо этого дирекция рассчитывает на создание и развитие в городе новых массовых мероприятий международного уровня.

План должен включать разработку бренда города, маркетинговой стратегии, предусматривать всю наружную рекламу и рекламу в СМИ, промо-акции, конкурсы в интернете, флешмобы, проведение фестиваля болельщиков, проведение международных форумов и социальных исследований и многое другое. Плюс к этому, заказчик указывает в техзадании, что план-стратегия должен предусмотреть создание интернет-сайта города, документальных фильмов, написание клипов и музыки. Подрядчик так же обязан обеспечить защиту эксклюзивных прав, вплоть до осуществления запрета продажи сувенирной продукции на контролируемой территории.
 
Организаторы рассчитывают получить готовый план к 1 сентября – именно с этого момента и вплоть до июня 2018 года его будут претворять в жизнь.