12:28

"Какая-то предопределенность": история любви лидера калининградской КПРФ и тайской массажистки

  1. Новости
В середине апреля стало известно, что лидер калининградских коммунистов, депутат Облдумы Игорь Ревин женился на гражданке Таиланда. Комсомольская правда в Калининграде узнала всю историю любви.
 
- Это моя первая и последняя жена, - уверяет Ревин. - У человека должно быть так: одна партия и одна жена. Скромную церемонию бракосочетания мы провели в Москве, потому что именно в Москве начиналось мое изучение лаосского языка и приобщение к Азии. На церемонии присутствовали только близкие люди.

Познакомились будущие супруги в Калининграде… в массажном салоне.

- Здесь есть какая-то предопределенность, - уверен Ревин. - Джария хотела ехать работать в Польшу, но пока долго готовили документы, ей позвонили и предложили работу в Калининграде. Она согласилась и приехала. Работала здесь в салоне красоты, занималась тайским массажем. А у меня есть помощник, он все на себе пробует: йогу, всевозможные системы питания, массажи. И он мне однажды рассказал: «Я хожу на курс тайского массажа, и массажируют там тайки». Я удивился: «В Калининграде есть тайки?». Сразу решил сходить туда побеседовать с ними. Потому что лаосский язык, который я знаю, похож на тайский. Мне мой товарищ даже дал талончик на час массажа, я взял. Но потратил этот час не на массаж, а на разговор с Джарией. Мне, как специалисту по юго-восточной Азии, это было интересно с чисто филологической точки зрения. Кому-то трудно понять, но процедура общения - это очень интересно. Та наша первая встреча была летом 2012 года.

- Вспоминаю, как заходит высокий белый человек и начинает говорить на лаосском языке. Я подумала, что это какое-то сумасшествие, - смеется Джария.

Знакомство с родителями

После первой встречи в массажном салоне началось общение. Игорь и Джария гуляли по городу, ездили на море. Между собой они общались исключительно на тайском языке. Говорить по-русски тайской красавице тяжело. Особенно, что касается шипящих и цокающих звуков, которых в тайском языке нет.
 
Свадебная церемония состоялась в Москве и была, по словам депутата, очень скромной.

- Я поступил в МГИМО и там учил лаосский язык. Восток мне всегда был интересен, - уверяет депутат. - Сейчас я понимаю, что все в жизни было предопределено, и встреча с Джарией – это судьба. Давайте глубже копнем! Я родился в Башкирии, куда моих родителей направили работать. Я ходил в детский сад, а рядом – татарки, башкирки. Все они черноокие, черноволосые, симпатичные. Так что в восточных женщин я начал влюбляться еще в садике.

В первую очередь, знакомство состоялось с родителями Игоря.

- Мы пришли ко мне домой, Джария приготовила ужин и познакомилась с сестрой, с ее мужем и с моей мамой. Мама давно хотела, чтобы ее сын женился. Она очень рада, что вы! – улыбается Ревин.

Через год после знакомства Игорь съездил на родину к Джарии в провинцию Удонтхани, что на северо-востоке Таиланда. Сначала нужно было лететь до Бангкока, оттуда – уже на машине.

- Местечко Удон. Дом супруги находится в 50 километрах от города Вьентьян, столицы Лаоса, где я два года работал, - рассказывает депутат. - Было интересно прокатиться туда. Едешь, и висит дорожный знак: «Осторожно, слоны». Значит слоны могут выйти из джунглей. Живет Джария с бабушкой, дедушкой, младшим братом и девятилетней дочкой Мачимой. (Джария давно была замужем, но муж ушел, и они развелись - Ред.). Когда я приехал, они были очень рады. Да, браки с иностранцем там несколько необычны, но к ним относятся спокойно. Вообще у них жизнь очень простая. Живут в небольшом домике из дерева. Стеночки тонкие, но больше и не надо, потому что там лето круглый год. Если 17 градусов тепла вдруг, то для них это холодно, они разводят костер и греются. Мебели в домах у них нет. Спят на полу. А когда обедают, расстилают на полу скатерть, и все сидят, поджав ноги.


"Рассказываю ей про Ленина"


Джария больше не работает в массажном салоне - стала домохозяйкой. Интересно, но просьбами сделать массаж супруг ее отнюдь не донимает.

- Массаж нужен для спортсменов и для больных людей. Я массаж не люблю, - признается Ревин. - Хотя я и сам Джарие иногда делаю массаж, когда у нее руки болят. Но это тоже уметь надо. Нужны очень сильные суставы, чтобы правильно делать. Она у меня великолепно готовит и делает это каждый день. В Калининград Джария привезла много специй, без которых немыслима тайская кухня. Но вот с рисом у нас проблема. Был вьетнамский, но он закончился, и мы покупаем наш кубанский рис. А он ни в какое сравнение не идет с вьетнамским.

Распорядок дня у супругов обычный. Игорь постоянно работает – то дума, то партийные собрания - и домой приходит только под вечер. Джария днем ходит в университет на занятия языком. Дома по вечерам они много занимаются, отрабатывают звуки. Бывает такое, что Джария нет-нет, да и вспылит – до того непросто дается русский язык.
 
Красавица Джария больше не работает в массажном салоне. Она занимается в университете, чтобы выучить язык и получить гражданство.

- Чтобы получить гражданство России, нужно получить, помимо массы других документов, сертификат. А он включает в себя знание русского языка, знание основ российского законодательства и ключевые моменты истории Российской Федерации. Я представляю, как это тяжело. Теперь у нас это задача номер один, чтобы Джария выучила русский, - говорит Игорь.

Свое будущее Игорь и Джария не загадывают, хотя депутат признается, что хочет завести детей. Еще не решено, останутся они в Калининграде, уедут в Москву или Таиланд.

- Я единственная тайка в мире, которая вышла замуж за коммуниста, - улыбается Джария.

- Ну а я единственный коммунист, у которого жена – тайка, - добавляет Игорь. - Хотя сама она, конечно, не коммунистка. В Таиланде нет коммунистической партии, она запрещена. Впервые она увидела меня – русского коммуниста. Я рассказываю ей про нашего Ленина, и она очень интересуется. Когда мы были в Москве, мавзолей был закрыт, и мы зашли в исторический музей на выставку, посвященную Ленину и Сталину. Я поводил ее по стендам, говорю: «Вот видишь, какие скромные обручальные кольца Ленина и Крупской». Потому что когда мы покупали кольца, ей хотелось взять подороже. А я сказал: «Нет, купим хоть и золотые, но самые скромные».